1
13 июля 2022 11:46
Оцените уровень коммуникации данного клиника и обратитесь в другую компанию, чтобы не тратить своё время, нервы и деньги
26го июня была проведена уборка, у меня как у клиента остались вопросы и претензии (не сделали обработку парогенеартором и не обеспылили стены строительным пылесосом). Я попросила частичный возврат или приехать доделать невыполненные работы. На протяжении 26 и 27го числа клининг тратил наше время, перекидывая между менеджерами и бригадирами, делая вид, что они пытаются решить вопрос и вроде как не против приехать доделать обработку парогенератором, а потом начали сливаться под предлогом, что свободных клинеров нет, хотя если обратится к ним за платной уборкой - места есть конечно. В итоге совершенно адекватных и спокойных переговоров с нашей стороны, менеджер «психанул», нагрубил (а скорее всего это просто их стиль общения на постоянной основе) и они ушли в закат, не вернув деньги и не доделав работы. Поняв, что коммуникации тут как в 90х, решила просто оставить отзыв и забыть о их существовании.
Однако, данные товарищи объявились спустя неделю, написав в ватсап с предложением возврата 30% за удаление отзыва. Я озвучила свои условия, что хочу 60% и получила согласие (!) при условии, что они увидят, что отзывы удалены. Я отказалась, спокойно ответив, что если не устраивает - ваше право отказаться. И тут начался очередной психоз (все скрины прикладываю), мне стали угрожать, что привлекут к ответственности за клевету, высылая статьи уголовного кодекса, заверив при этом, что вообще-то их не волнует мой отзыв, ведь у них прекрасная компания и это никак не повлияет на их репутацию. Ага конечно, что же вы так напрягаетесь, ребята. Зафиксировала все их угрозы, ведь они любят потом подчищать и удалять переписки, оценив что переборщили, и опять забыла о их существовании.
Но прошла ещё неделя и они снова тут как тут! Присылают мне скрин ЧУЖОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва, где человек по ошибке просто отметил одну звезду, а не 4-5 или сколько он там хотел и упрекают меня, что это я. Нашего клинера звали Анна (а не Гуля как в отзыве, который они переслали), никаких Наталий Барановкиных (автор этого отзыва) у нас в семье нет и писать им что-либо хоть положительное я в жизни не буду.
Итого товарищи максимально неадекватные. Такое ощущение что вместо менеджеров работают какие-то эмоционально незрелые дети. Удаление отрицательных отзывов просто проплачивается. Договор, акт, чеки не высылаются - работают не официально. На рынке очень много клинингов, выберите любой другой - не пожалеете
Полезно
Ответить
Поделиться