1
7 лет назад
До сегодняшнего дня являлся постоянным клиентом данного интернет-магазина.
В последнее мое обращение (Заказ GL_01811574) я заказывал оттеночные линзы Infinity от OK VISION. Указал отдельно оператору, что, несмотря на то, что данные линзы делаются исключительно на заказ, в прошлый раз мне сначала привезли брак со склада (разные по оттенку линзы), который потом пришлось менять и ждать в итоге 3 недели, пока не сделают нормальные линзы - теперь уже действительно на заказ, как и положено. Причем, как мне сказал менеджер, с которым я общался в прошлый раз относительно замены брака, данные линзы были уже помечены "в базе" как бракованные и не должны были доставляться клиентам. Что, мол, произошла досадная ошибка и такого больше не повторится.
В связи с этим я настоятельно просил оператора оставить комментарий к моему заказу, чтобы перед отправкой линзы проверили на качество - в случае, если вновь будет отгрузка со склада. Также, по возможности, я просил не привозить мне линзы со склада, а отправить заказ сразу напрямую производителю. На что оператор уверил меня, что на этот раз у них на складе имеется качественный товар и прежняя история не повторится.
И что вы думаете? МНЕ ОПЯТЬ ПРИВОЗЯТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛИНЗЫ!!! Опять со склада (уже готовые) и опять бракованные. Даже упаковка та же самая, судя по номеру лота и сроку годности. И выглядят они так, как будто их хранили все это время в каком-то грязном пыльном углу - этикетка вся грязная, залапанная и потемневшая. Видимо, мои -8.5 диоптрий никто больше не заказывает и данный брак надо любым способом сбагрить. А тут снова я подвернулся - какой удобный случай! И пофигу, что я постоянный клиент - главное, заработать деньги.
РЕБЯТА, ВАМ НЕ СТЫДНО ВООБЩЕ?! ВАМ ЗНАКОМО ПОНЯТИЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ? Вы относитесь к своим постоянным клиентам, как к мусору какому-то. Ничего больше у вас не закажу.
Слава Богу, у вас достаточно конкурентов - более клиентоориентированных и профессиональных чем вы.
Полезно
Ответить
Поделиться