8 (499) 444-11-78 8 (499) 444-11... — показать

Отзывы о компании Gpod.ru

8 (499) 444-11-78 8 (499) 444-11... — показать
+7 499 444-... +7 499 444-11-78 ещё
3.4 5 отзывов
г Москва, проезд Багратионовский, д 7 к 3
Е2 сектор; 008 павильон; 2 этаж
Округ: Западный
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Gpod.ru (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сделал заказ 06.12 в этом магазине.
Цена устроила, доставку предложили в тот же день. Начало неплохое, хотя для доставки техники за 125 тыс, можно было бы предложить бесплатную доставку. Но к сервису данного магаззина еще вернемся. Привезли вовремя, при курьере проверил все норм. Включился, начал устанавливать систему, решил сделать перенос со старого Мака, программа написала, что займет это дело 49 часов, решил отменить и все.
Через час, компьютер выдал ошибку и перестал включаться. Все. Думаю ладно, связался с магазином, порекомендовали связаться с Apple. связался с Apple. Весь следующий день, путем долгих выяснений с сотрудниками из Ирландии выяснили, что проблема в жестком диске и что могу его смело сдавать обратно или нести в сервис (что мне больше хочется).

Думаю ладно, закон на моей стороне прошло меньше 2х суток пишу в магазин, что хочу возврат, куда нести. Насторожило, что на сайте даже раздела Возврат нету, но было уже поздно. Девушка менеджер морозила мня сутки ответом "сейчас решим вопрос", но так и не объяснила мне, какой именно вопрос решает, и на третьи сутки мне набрал сам владелец магазина. Мол закон законом, но он не уверен, что я его не вскрывал. Объяснения, что у Apple есть все логи и видео моих действий не возымели действия и только под угрозой жалобы в Роспотребнадзор мне было предложено обратться в сервис RestoreCare, где как пообещал владелец магазина посмотрят, проверят, что я его не трогал и все будет норм. Ок, отвез сдал. Мне предлагали несколько вариантов сдачи компьютера, но владелец магазина по телефону сказал - просто сдай и все, у него мол связи там, его быстро посмотрят. После сдачи морочил мне голову 4 часа, что его уже оказывается чинят. А я просил? Речь шла о диагностике на вскрытие, но судя по всему руководству данного магазина законы особо не интересны, бабки поважнее будут. В итоге в этот день я уехал ни с чем и сообщил, что если завтра у меня не будет компа, то будем действительно разбираться в других структурах.

На следующий день начал названивать ему с утра, и только к обеду сообщил, чт овсе готово и можно забирать. Что готово? Диагностика? Нет коспьютер. Те еще и сервис занимался ремонтом, хотя задача была сделать диагностику. Я бросил все свои дела, и приехал в сервис. Мне сообщили, что ничего не готово, и вообще чего вы пришли, только вчера сдали компьютер, ждите сообщения на почту. Позвонил владельцу магазина, он с кем-то связался, я вернулся в сервис, сказали прийти через полтора часа. Напомню, что несколько часов назад, мне было сказано, что компьютер готов и можно забирать. Прошло еще около 5 часов, я ждал под дверью, и мне пришло сообщение о готовности устройства.

В общем к вечеру того дня компьютер оказался у меня на руках, в отремонтированном состоянии. На вопрос куда могу привезти его сдать владелец ответил мне "Так он же рабочий, какая причина сдачи?". Как говорится без комментариев.

Никаких извинений, объяснений и уж тем более компенсаций за потерянное время и не совсем новый компьютер я не получил. Если цените свое время и имеете уважение к себе, то не связывайтесь с данным магазином. Техника может сломаться в любой момент, тут никто не застрахован, и по этой части претензий к магазину нет и быть не может, а вот потребительское отношение к клиентам изменить можно. Со своей стороны изложил всю ситуацию в жалобе в Роспробнадзор, потому что надо заниматься защитой своих прав и пока такие магазины будут на нашем рынке, отношение к народу как к стаду или быдлу не изменится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По Смарт ТВ у них хороший выбор, мы с мужем штук 20 разных телевизоров пересмотрели перед тем как выбрать, зато все в наличии. А то во всяких сетевых магазинах, то в наличии нет, то ехать на другой конец города. А тут все в наличии и в пределах МКАДа доставят всего за 500 рублей. Ну и цены конечно, у них демократичные. Платишь прямо курьеру на руки, он предварительно звонил мне и уточнял нужна ли сдача и удобно ли для меня время доставки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали телевизор Samsung QE55Q7FNA, приехала вскрытая коробка и витринный образец который был весь в царапинах
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить Ваш магазин за помощь в выборе телевизора и быструю доставочку на дом! Я не совсем понимала как правильно оформлять заказ и вообще боялась, что что-то не то нажму и закажу не то, поэтому я заказала обратный звонок на сайте Вашего магазина и оператор мне помог оформить заказ и даже кое-что интересное про выбранную модель телевизора рассказал. Спасибо парнише, очень любезно с Вашей стороны! Телевизор получили, без опозданий в доставке, без переплат и без проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брала у них телефон, все при мне открыли проверили, помогли пленку наклеить, вместе с консультантом мы подобрали чехол. Я до этого хотела с доставкой заказ сделать, но потом решила все-таки доехать, не каждый день айфон покупаешь))) Ну и хотелось сразу все посмотреть, проверить, и уже с обновкой идти домой. Единственное о чем хочу предупредить хочу сразу – оплата только наличными, картой нельзя, кредита и рассрочки нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Gpod.ru на карте