1
3 года назад
Нужен был септик для использования родителями, которые проживают на даче в летнее время и для периодически приезжаемых нас, в количестве 3-х человек. Данная компания была выбрана по простому принципу. Близлежащие соседи поставили септик данной компании. Там, на сколько мне известно, всё работает нормально.
Итак,
Впечатление первое. По вызову, приехал инженер - Андрей Аркадьевич Бельков. Посмотрел территорию. Сделал смету, посоветовал на каком септике лучше остановиться, учитывая количество пользователей. Итог - König 3. Стоимость 100т.р. с авансом в 5т.р.
Впечатление второе. Незадолго до установки выяснилось, что схема не точна и канава находится на совсем другом расстоянии, нежели указали на схеме. Итог, сумма увеличилась на 30т.р.
Впечатление третье. Установку приехали осуществлять бригада из зарубежья (ИП Шуршалин М.Л.), что, в принципе, не сильно смутило, но несколько напрягло. Напряжение к вечеру усилилось, т.к. :
- канава, из-за которой был перерасчёт, находится под уклоном и если копать, то всё наоборот будет в септик уходить. Т.е. можно было бы закопать, но копать пришлось бы глубже, т.е. дольше. Учитывая, что время близилось к вечеру, согласились с вариантом часть труб пустить по забору. Хотя получилось, что перерасчёт я просто подарила организации
- вся эта ситуация напрягала бригадира и установка насосов и остального проходила в довольно спешном режиме
- оплата у меня была по безналу. Данный факт вызвал большое недовольство бригадира, обосновав его «мы весь день проработали впустую». Хотя, данный момент был согласован с менеджером (Николаем) заранее и он заверил, что проблем возникнуть не должно.
Впечатление четвертое. Через пару дней выяснилось, что таймер работает без перерывов. Связались с менеджером, он с инженером (Сергей) — по фото выяснилось, что он не был включен таймер (не было прерываний)
Впечатление пятое. Прошло ещё несколько дней и таймер опять перестал прерываться. Связались с менеджером, он с инженером, который приехал на следующий день. Таймер вышел из строя. Заменили. При выезде ничего не платили.
Прошёл год. Точнее, наступила весна (установка была в сентябре, расконсервировали в апреле).
Впечатление шестое. На территории СНТ периодически вырубают электричество. После очередного выключения, свет в ванной не включился. Позвонили электрику. Он посоветовал включать приборы поочередно. Данный способ показал, что проблема с септиком. Позвонили — вызвали инженера. Вызов оказался уже платным — почти 5т.р., но делать нечего. Приехал инженер — Роман. И… Выяснилось, что сгорел насос. Почему? Потому что установка/подключение было неправильное. + таймер шёл в обратную сторону
Итог. Фирму Новое место (сайт novoe-mesto.ru) не советую вообще.
Да. На сегодняшний момент, претензии к септику нет, но вышеописанные ситуации могли привезти к пожару по вине установщиков. А устранение за их исправление я ещё и заплатила
Свою вину компания не признаёт. И единственный вариант «компенсации», который она предлагает — это разовый выезд на обслуживание при условии оплаты транспорта. Т.е. : стоимость разового тех.обслуживания стоит 5т.р. Дорога до нас почти в 2 раза больше 50км, т.е. «компенсацией» это даже назвать нельзя
Полезно
Ответить
Поделиться