1
6 лет назад
Директор признался, что мой заказ сработали не очень. Правда сказал еще, что один недовольный клиент на тысячу довольных их абсолютно не беспокоит. Я сказала что скоро с таким сервисом у них не будет тысячи клиентов! И что вижу)) в течение лет ничего не меняется!
Им действительно наплевать) Засилье отзывов про отвратительный сервис! Безразличное и хамское отношение!
То что не с первого раза починили, продержали телефон почти месяц, это в свою очередь, но еще вытрепали нервы, культурно обхамили.. Разок правда пытались вернуть прямо перед новым, но телефон симку не видел, новая проблема возникла)
Ребенок учится за рубежом, приехал на каникулы. Принесла телефон 18 декабря, спросила 100 раз мы успеем? Ребенок уезжает 3 января. Директор этой конторы, с виду очень интеллигентный парень, с улыбкой меня убеждал!! Да, конечно! В пятницу заберете! Я завтра вам позвоню, скажу вам что там и решим еще менять стекло тли нет. Ок) ни завтра ни послезавтра мне никто не позвонил, когда я сама перезвонила, мне сказали диагностика от 2-5 дней, информации нет. Пытаюсь что то там вякнуть, что ребенок, обещали не перезвонили)) говорят мы не обязаны звонить всем клиентам.
Вобщем названивала я, наконец то в субботу предложили сделать резервную копию, тк может пострадать информация. Ок, в воскресенье приехали сделали. Спрашиваю срок ремонта. Менеджер говорит- максимум полтора дня! В итоге,с бесконечными препирательствами через неделю 30 декабря, в их последний рабочий день муж приехал забирать, симку не видит)))) и у них каникулы до 9 января! В итоге, кроме потраченных нервов, ощущения что тебя обхамили 150 раз и бессилия, пришлось купить ребенку айфон, потому что он ей необходим для учебы. Я позвонила САМА 11 января, сказали готов. Мило предложили скидку в 1000 рублей)
Не имею привычки писать отзывы, первый в жизни, но эти ребята просто превзошли все ожидания о худшем отношении к клиенту!
Полезно
Ответить
Поделиться