1    
    
        
    
    
    
        
            7 лет назад        
        Место, где, видимо, не знакомы с понятием "сервис". Клиент задержался на 10 минут, его берутся обслуживать, но в процессе стрижки заявляют, что стричь так как он просит не будут, потому что, видите ли, уже пришли другие клиенты. И даже мыть голову второй раз после "стрижки" откзываются! Это вообще как? В итоге подстригли как попало, волосы торчат во все стороны. Но оплату, конечно, за такую недоработу взяли по прайсу. Если клиент опаздывает, вы, как сторона оказывающая услугу, должны принять решение - либо отправьте нерадиволго опоздуна домой, либо предложите другое время, либо, раз уж взялись, будьте добры свою работу хорошо выполнить, а не абы как. Просто слов нет, кто так вообще работает?!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться