1
2 года назад
Жулики и обманщики! 23 декабря сделала заказ, причем, оплачивала сразу на сайте. Перед тем как заказывать, специально уточнила: доставят ДО 31 декабря или нет, ибо заказывала в подарок на Новый год. Клялись, что доставят 25 декабря. 25 декабря просидела, как дура, курьер не явился и даже не позвонил. 26 декабря написала первую претензию о том, что их магазин нарушает ФЗ от «О защите прав потребителей» и данные действия попадают под действие ст. 23.1 «Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю». Вместо письменного ответа на претензию от магазина 27 декабря раздался телефонный звонок оператора, что, дескать, товар доставят 29 декабря. 29 декабря вместо курьера последовал очередной звонок от магазина, с просьбой перенести доставку на 30 декабря. 30 декабря курьер опять не явился и даже не позвонил. Написала вторую претензию с требованием вернуть деньги за товар, по которому 3 раза нарушены сроки доставки. Ни на одну из претензий магазин не ответил. Зато 5 января мне вдруг приходит СМС " к вам едет курьер".... В январе, т.е., уже просрав все оговоренные сроки, вместо того, чтобы вернуть деньги, магазин попытался насильно всучить мне товар через службу DostavkaClub (без согласования со мной). Написала третью претензию с требованием вернуть деньги. Как вы думаете, деньги вернули? Хрен вам! На следующий день пришло письмо на электронную почту "к вам едет курьер", уже из самого магазина. Курьер, японская вошь, в январе вместо декабря, при 3 неявках, 3 претензиях, в 2 из которых четко указано требование вернуть деньги, ибо уже есть нарушения. Проверив отзывы на эту богодельню в интернете пришла в ужас: многочисленные жалобы на нарушение сроков доставки и на отказы вернуть за деньги за недоставленное. Короче говоря, если иметь испорченные праздники, потерянные время, нервы и деньги, то вам в этот магазин. Подобные продавцы - позорище российского бизнеса.
Полезно
Ответить
Поделиться