1
9 лет назад
Заказала к Дню рождения мужа товар "1 x Фляга Mustang [813 HGBS]". Перезвонившего менеджера спросила, можно ли привезти две фляжки разных моделей на выбор (ответили "нет"). ОК.
В назначенный день привезли фляжку: красивая, замечательная: позолоченная в черной коже. Муж от подарка оказался в восторге. Однако, когда налил в нее коньяк, шов фляги начал буквально пениться и напиток полился на стол и на пол. Оказалась, что под кожей фляги скрывалась трещинка. Когда позвонила в магазин с просьбой заменить бракованное изделие, менеджер сослался на то, что с момента покупки прошел 21 день и поэтому я могу лишь написать претензию. Составила претензию, но ответа на нее так и не получила. Как итог: выброшенные в мусорку 1240 рублей и мойка пола на кухне. Не так жалко денег, как жалко испорченного себе и мужу настроения. Решайте сами, надо ли доверять магазину, который не желает отвечать за качество товара и даже извиняться за испорченный праздник. По закону о правах потребителя, да, магазин прав. А потенциальным покупателям предлагаю особо тщательно проверять подарки, дабы не оказаться в моей ситуации, ибо руководству магазину 1240 рублей дороже репутации.
Полезно
Ответить
Поделиться