1
7 лет назад
Читаю отзывы ( здесь и на других сайтах) и просто не верится: неужели все это об Инфоцентре, месте, где я проработала 8 лет, у нас был "золотой коллектив" , руководство ( а тогда это были другие люди) учили нас УВАЖАТЬ клиента: да, мы жили и работали в мире бизнеса, и конечно, основная цель- прибыль, но НИКОГДА за 8 лет работы здесь не было таких ситуация, чтоб кто то из нас "кинул" клиента.Отмена оплаченых поездок, невыкупленные билеты , отсутствие "обратной" связи с турагенством-... читаю и не верю, и, честно, обидно и стыдно за компанию, за имя, под которым мы работали . Лично у меня есть только одно предположение- ФИРМА ПОПАЛА В РУКИ НЕПРОФЕССИОНАЛА, ЧЕЛОВЕКА, ОТ КОТОРОГО НУЖНО ПРОСТО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ(((
Полезно
Ответить
Поделиться