1
4 года назад
Хотела купить плед маме на юбилей. Мама выбрала на сайте три наиболее понравившихся ей варианта. Я заказала, мне сразу же перезвонили и сказали, что на следующий день доставят. Я порадовалась, как быстро всё решилось.
Но через полчаса мне снова перезвонили и сказали, что пледа в наличии нет, хотя на сайте они есть. Двух остальных вариантов в наличии тоже не оказалось. Была предложена альтернатива на 2 тысячи дороже изначально выбранного. Далее продажник магазина начал мне написывать в What'sapp, кидая кучу вариантов пледов, которые мне не нравились. Это какое-то бесцеремонное преследование. Мне казалось, такие методы продаж уже канули в Лету, но сотрудник звонит, пишет в мессенджер и на почту. Это за гранью. Терпеть не могу такие навязчивые продажи.
Вместо того, чтобы терроризировать людей лучше бы тщательней проверяли на сайте, что есть в наличии, а чего нет.
В итоге плед я купила в другом магазине, а от этого испытала только стресс.
Полезно
Ответить
Поделиться