4
10 лет назад
Всем доброго дня! Почитала отзывы о салоне, и поняла, что отписываются люди, в основном недовольные обслуживанием, а вот хороших отзывов мало, потому, что те, кому понравилось, просто идут довольные дальше, по своим делам. Салон располагается удобно, рядом с моими домом, а я искала как раз что-то подобное, для регулярного посещения. Настороженно(я же отзывы читала!) зашла подстричь пережженные кончики (красилась сама и вот результат). Ну во первых, мне с порога предложили кофе, что сразу расположило к общению, во вторых - салончик маленький, уютный, почти домашний как раз, как мне нравится. Мастер Татьяна, посмотрев на мою мочалку, предложила мне короткую стрижку. Я подумала, что волосы - не руки, отрастут, и согласилась. Она работала с волосами очень бережно и быстро. Я вообще не предполагала, что мне настолько пойдет стрижка. Далее порекомендовала средства для лечения волос, которых к сожалению, в салоне не продавалось, но я их нашла через интернет и заказала с доставкой. Короче, мне салон понравился. И ходить в него, я буду. Скорее всего, дирекция салона тоже читает отзывы на форумах и старается исправить то, что вызывает неудовольствие у клиентов. Если мне что-то не нравится в обслуживании, я сначала подхожу к управляющему салона говоря о том, что не нравится, и только после этого, если реакции на сказанное не следует, выкладываю отрицательный отзыв. А так же призываю уважаемых посетителей салонов, милые дамы и господа, для нашего удобства, в салонах имеются управляющие которые из кожи вон лезут, чтобы вывести салон на высокий уровень обслуживания, и соответственно привлечь как можно больше довольных посетителей. Давайте перестанем стесняться, и будем открыто говорить о том,что нам не нравится, помогая тем самым, НАС обслуживать так, как НАМ хотелось бы. Со всем уважением!
Полезно
Ответить
Поделиться