1
11 лет назад
Динамщики.
Оформила заказ 28.11.13 на сумму почти 9000 руб. Точную сумму теперь уже не знаю, потому что... Мой заказ разделили аж на 3 части - видите ли, очень много всего. 2 части доставили 1.12.13 (курьерской доставкой) - тут претензий никаких.
А вот дальше начинается интересное. При заказе меня предупреждали, что каких-то позиций моего заказа нет, поэтому возможно ожидание - до 2х недель. Т.е. 3-ю часть моего заказа я должна была получить примерно 15.12.13.
Сегодня, 16.12.13, захожу на сайт, чтобы проверить, что там с моим заказом и вижу потрясающую картину - заказ оформлен 14.12.13 (!!!!!), стоимость заказа 0 рублей.
Звоню в call-центр... Замечательный оператор хорошо поставленным голосом мне сообщает, что за время моего 2-х недельного ожидания из моего заказа убрали 1 позицию, т.к. она закончилась (хотя изначально была). А еще мой заказ оформлен только (!) 14.12.13 (типа, что это вы, девушка, вообще звоните, рано ж еще). Говорю: вообще-то, я заказ оформляла 28.11.13. Ну, возможно, он был переоформлен.
Нет позиций? Ну так пойдите, возьмите их в своих розничных магазинах и отправьте клиентам. Замечательный подход к клиентам.
Т.е. печальный итог - ждать мне еще 2 недели. И что-то мне подсказывает, что все те подарки, которые я назаказывала близким, я к НГ так и не дождусь.
С таким отношением к работе всех клиентов растеряете.
Полезно
Ответить
Поделиться