1
20 августа 2024 14:59
07.08.2024 год приобрел обувь «Ботинки Kailas Kuocang GTX Low Cut Men's Black» за 13 тыс. в магазине Кант на Нагорной. Консультанты магазина объяснили, что этот вариант обуви также подходит для ношения летом. По факту, после одной носки я понял, что носить их летом невозможно, ноги не дышат вообще, очень жаркие ботинки, также не подошла обувь и по ноге, местами наминает.
На горячей линии Кант все сказали, в течение 2х недель можно легко вернуть любой товар даже без объяснения причин! Я обратился по возврату в соответствующий магазин. Но там сразу заняли позицию противоположную дружелюбным заявлениям на горячей линии. Администратор магазина с ходу, наглым, хамоватым тоном заявил - вы же ее носили, поэтому до свидания! Сославшись на то, что на подошве имеется запыленность. Даже не какие-то явные следы грязи, заломы или тем более повреждения, а только пыль на подошве! Изгибы на верхе обуви были еще до первой примерки. При этом, обувь мной была возвращена фактически в идеальном состоянии, одевалась всего один раз!
В Канте никаких объяснений слушать даже не собирались. Также после рассмотрения заявки на возврат позвонила начальник отдела брака и таким же наглым тоном сказала - забирайте свою обувь и что они отказывают в возврате денег.
Не ведитесь на достаточно толковых и вежливых консультантов в этом магазине и на горячей линии, они ничего не решают, их цель только продать товар, а после этого вы уже сами наедине со всеми возможным проблемами. После продажи с вами в Канте общаться уже никто не будет, могут только послать вас обратно!
Никакой фактической гарантии, при любой ситуации, Кант не предоставит!
Будьте осторожны, обходите стороной этой контору, есть гораздо более качественные и уважающие себя магазины!
Полезно
Ответить
Поделиться