1
5 лет назад
Отмечал день рождения в большой компании друзей в вип зале. Косяки со стороны заведения проявились, как только пришли гости: начал капать кондиционер, причем, судя по реакции официантов, это происходило задолго до нас. В целом, это никого не смутило - всякое бывает. Но вот то, что было потом, дало понять, что заведение заботится в первую очередь не о комфорте гостей, а о денежной прибыли. А я такое очень не люблю.
Итак, в процессе веселья постепенно выяснялось, что некоторые песни в фонотеке отсутствуют. Песни из бумажного (!) каталога, который явно не вчера был напечатан. То есть, каталог обновили, а медиатеку, видите ли, забыли. Через некоторое время я, проходя через общий зал, слышу песню, релиз которой прошел буквально за месяц до этого. То есть, в общем зале фонотека первой свежести, а в випе даже нет песен из бумажного каталога! Указав на этот серьезный прокол звукорежиссеру, я получил сухой, невнятный ответ. Я подошёл к девушке-администратору и изъявил желание спеть пару песен в общем зале, пояснив, что в вип-зале довольно многих песен просто нет. А она мне и говорит: "Конечно, вы можете спеть в общем зале, но тогда вы должны будете заплатить по 500 рублей с человека, потому что в общем зале платят за вход"... Ноги моей не будет больше в этом клубе.
В итоге мы неплохо провели время, но это не заслуга заведения. Довольно провальна для караоке-клуба ситуация, когда гости вместо караоке поют песни, включенные с телефона через свою же колонку.
Администрация должна отвечать за свои косяки и идти навстречу гостям. И уж точно не предлагать заплатить "за вход". Это просто смешно звучит, учитывая тот факт, что мы уже добрых часа 3 отмечали к тому моменту, и то, что пара бутылок водки в клубе окупали эту цену входа за всех гостей. А заказано было существенно больше.
Полезно
Ответить
Поделиться