5
3 года назад
Покупал двигатель для Тойота Приус 30 после 360 тыс пробега (320 моих - первый хозяин после Японии). Времени ждать двигатель из Владивостока не было, нашел его в Каратмоторс. Пробег продавцом заявлен 52 тысячи, документы имелись. Двигатель не отмывался, масляный фильтр не менялся - показывали "как есть". Датчики, впускной и система EGR в комплекте. Предоставили номер кузова донора (производство авто - середина 2011). Визуально двигатель пробегу соответствовал: заметно закопчены впускной коллектор, охладитель и клапан EGR, форсунки снаружи загрязнены, свечи - скорее живые. Если авто наезжал всего по 6 тысяч в год, такое состояние вполне естественно - его обороты практически не "раскручивали". При самостоятельной установке двигателя были промыты охладитель и форсунки, заменены свечи. При замене масляного фильтра обнаружено, что старое масло загрязнений не имеет совсем, а крышка корпуса маслофильтра так пристыла, что снимали съемником с метровым воротом. Итоги 1500 км эксплуатации (активный слить езды без агрессии, разгоны до 160 км/ч 2-3 раза за период, до 120 км/ч - регулярно, смешанный цикл) : визуально масла не съел совсем, динамика вернулась к тем временам, когда я взял авто с пробегом 44 тыс из Иокогамы, расход стал побольше на поллитра, следов загрязнения в масле нет. Спасибо продавцу. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться