Михаил, давайте по-порядку разберем ваш не то, что негативный, а на 95% неправдивый отзыв.
Галечный пляж - мы обещали галечный пляж и зонты, все это было, галька мелкая и приятная для ходьбы, везде есть спасатели, дети постоянно под присмотром, места всем достаточно, все водятся группами по 10 человек по 10 минут. Если вы считаете, что на 120 детей нужно на каждого выделять отдельный шезлонг, то тут никакого пляжа не хватит, и денег. Раз вы были со своим ребенком рядом, могли арендовать сами - никаких проблем, 100 Р в день и ваш ребенок на шезлонге, тут рядом еще и массаж за 300 Р есть - все за ваши деньги.
Про жару и пешие походы. Идти до пляжа 15-20 минут, мы это никогда не скрывали, и да, это летний морской лагерь в Сочи, и да, летом, и да - здесь бывает жарко, местами очень. Это субтропики и курортный город. При опасной температуре (а вами обозначенная температура именно такая) МЧС нам идти на пляж и купаться запрещает, и в такие дни мы детей на море не водим, иначе все лягут и нам потом самим разгребать всю эту ситуацию. Зачем оно нам?
Теперь про "канализацию" в Черном море. Если быть точным, когда в море случилась проблема с попаданием большого количества глины из подземных источников, то а) это было далеко от пляжа, б) мы не водили туда детей в этот и следующий день и в) если бы это было опасно, всем бы купаться запретили. Как вы думаете, мы бы реально водили детей в такой ситуации на море? Думаете, нам не звонили все подряд про это? Думаете, мы всех проигнорировали, Михаил? Нет, нам тут же позвонили спасатели нашего пляжа и запретили приходить. И мы не пришли. А ротовирус в Сочи - да, был, и мы всех родителей о нем предупреждали, и заболевание им - это вина родителей.
Про вашу дочь и ее "обезвоживание". Давайте разберемся, почему вообще такая ситуация могла случиться. В это время (21 час) у нас дискотека (вот прямо сейчас она идет) и мы на 95% уверены, что дочь ваша просто молча и не сказав никому ни слова пошла в корпус, вообще ничего не сообщив никому. И врачи были близки к правде - мы предупреждаем всех детей и на первом мероприятии водим их к медику, чтобы показать - вот тут вас вылечат, будьте добры сообщить о проблеме, если она появится. У нас нет индивидуальных сиделок на каждого ребенка, это лагерь, тут все общаются и передают информацию как минимум устно, так что научите вашу дочь в первую очередь общаться, а не жаловаться напрямую родителям, они рядом не всегда могут быть.
Ваши бесконечные обвинения и слова медсестры скорее всего могут быть и правдой, если проанализировать каждую вашу написанную здесь претензию, - необходимо всегда быть адекватным и никому не угрожать: если требуется помощь медика, то о ней медик должен знать и спокойно ребенка лечить, а не выслушивать бесконечные угрозы и скандалы. Дайте профессионалам работать, тем более, что ребенка на ноги мы поставили, у нашего медика 12-летний опыт на море, и она сразу правильно ставит диагноз и детей вылечивает.
Смотрим дальше. Экскурсия в океанариум у нас стоит не две тысячи, как вы сказали, а только одну, и про это явно и четко сообщается вот прямо везде - от сайта до личного общения, и да, туда входит экскурсия, сопровождение нашими сотрудниками, организация мероприятия, и да, мы ходим туда пешком полчаса через Адлеркурорт, потому что дети знакомятся еще и с Адлером в целом. Хотите за себестоимость - пожалуйста, приезжайте, водите ребенка сами и платите в т.ч. и за себя. Экскурсоводы предоставлены самого океанариума, они обо всем подробно рассказывают - это их работа, а задача посетителей - их внимательно слушать.
Про подарки - мы с вами договорились об отправке их вам. Про остальное - да, действительно, если хорошо посчитать, то требуемые вами и остальными, оставившими негативные отзывы, условия стоят в два раза дороже - мы обеспечили все, что обещали, лучше за нашу цену просто быть не может. Это детский отдых эконом-класса, здесь предоставляются все услуги, питание, безопасность, медобслуживание, уборка в номерах, море, вожатые, программа, фото и видео, экскурсии (в т.ч. бесплатные), кислородные коктейли, и с вашей стороны странно за 31 тысячи просить еще и условия люкс-класса за 14 дней.
Мы делаем все, что обещаем, а получаем в ответ одну ложь и перевертывание фактов о лагере. С таким подходом и завышенными требованиями вам действительно лучше выделять больше денег на отдых, чтобы потом не ожидать услуг на тысячу, заплатив полкопейки. У нас отдыхают и те, кто привык отдыхать и заграницей, это люди, которые умеют считать деньги, и они оставляют своих детей на две смены подряд, потому что понимают, что у "лиги юных" слишком выгодное предложение, чтобы от него отказываться. Хотите большего за большие деньги - дело ваше, но только не надо засорять интернет отзывами на пустом месте, где вы чего-то сами недопоняли, а мы должны прилюдно расхлебывать.
Всего вам наилучшего, Михаил, и отличного отдыха вашему ребенку в дальнейшем.