2
8 лет назад
Начну с того, что являюсь ярой поклонницей марки, мне всегда нравилось отношение к клиенту, возможность попробовать товар перед покупкой(у меня в домашней косметичке уйма продукции), но меня ожидал неприятный сюрприз. Средство micro blur skin perfector расслоилось на водянистую и плотную субстанцию, Оставила заявку на обмен продукта на нормальный, получила отказ(по причине отсутствия чека, но кто хранит чеки в течение полугода с покупки))))/девушка из горячей линии посоветовала "аккуратно слить водичку", я считаю , что за 2200 рублей это абсолютно неклиентоориентированный подход((Расстроена ужасно,. Перестану совершать покупки в килс сама и отговорю подруг, друзей и родственников
Полезно
Ответить
Поделиться