1
10 лет назад
Согласовали время установки кондиционера Mitsubishi Heavy SRK35MA-S на 13.00. В 12.30 позвонили и сказали, что задерживаются, но всего на один час и приедут в 14.00. Далее перезвонили в 14.30, сказали что подъезжают. Приехали в 14.50 на фирменном автомобиле, ржавом ваз 21099. Занесли кондиционер, поставили на зарядку свой телефон и пошли за инструментами. Спустя 40 минут (оставленный на зарядке телефон то и дело "орал" на всю квартиру), звоню и спрашиваю: Вы заблудились? Отвечают: проголодались пока ехали и зашли покушать. Похоже, что зашли не только покушать, т.к. принесли новый планшет в упаковке. Попросил одеть бахилы, т.к. в квартире маленький ребенок. Через час, после установки наружного блока один из мастеров уселся на диван, спросил пароль от WI-FI и наслаждался покупкой, пока второй занимался внутренним блоком, дергая меня каждые 20 минут, отрывая от работы, с вопросом: А можно еще стакан воды? После установки заметил у "игромана" вклочья порванные бахилы и грязные ботинки. По окончании установки, в 20.40, попросил пропылесосить. У нас пылесос в машину не умещается и надо было при заказе, сказать что нужна уборка пылесосом. Я говорю: У Вас на сайте написано: Качественная уборка помещения после монтажа с пылесосом. Мастера посмотрели друг на друга: -"Ты заходил на сайт? Я нет. Мы не в курсе. Кто там интересно на сайте такое написал." Расплачиваюсь. Попросили без сдачи. Наскреб с мелочью, без 10 рублей. -"Ну и что же нам свои 10 рублей докладывать?" Собираются уходить, говорю - у вас на сайте написано, что Вы мусор убираете. С недовольным видом, забрали. Попросил оставить за подъездом, рядом с вывозом мусора. Спускаюсь на 1-й этаж, коробка валяется возле лифта. Вывез сам под недовольными взглядами соседей.
Через месяц кондиционер стал хуже охлаждать. Обращаться даже по гарантии не стал.
В итоге понятно, что и сторонние бригады привлекают и не фотографируют и никакого контроля качества.
Я в шоке от этой компании!
Полезно
Ответить
Поделиться