1
28 января 2025 16:21
Спасибо за ответ! Отреагировали только здесь, а на вашем сайте плохой отзыв не показали. То что клинер приехал вечером, это ваша инициатива. Я три раза переспросила, она точно сможет, ваш ответ был, конечно она у нас шустрая. При заказе я вам несколько раз уточняла все детали заказа, площадь уборки. Не нужно оправдывать клинера, степень загрязнения была средняя, как я и указала. После побега вашего шустрого клинера, я вызвала другого и он замечательно убрал весь обьем за 4 часа. А вы даже не соизволили перезвонить, хотя я вас просила, и не пытались решить проблему! Ваш клинер просто наплевал на клиента, сказав что она устала. Зачем тогда ставить заказ на вечер, если ваши клинеры не хотят работать! Не нужно обвинять меня, что заказ не был выполнен по моей вине. Учитесь признавать свои ошибки и научитесь решать проблемы, а не игнорировать постоянных клиентов
Полезно
Ответить
Поделиться