1
5 лет назад
Очень нравится эта компания. Правая рука не знает, что делает левая.
Договорился с доставкой с 15 до 18. Их манагер при заключении договора сказал, что можно чтобы доставщики позвонили за час до доставки мол едут. Тогда подойтете.
То же обговорил со службой доставки. Пусть предупредят. Я в паре км, у меня ребенок больной, за 20 минут дойду. В день доставки в 16.50 звоню манагеру - про меня не забыли - никто не звонит. - не беспокойся, дорогой клиент, про тебя помнят.
В 17.30 звонок - привет вы из окон - да. что едете уже?? - нет! а почему? - мы не доставщики, мы установщики , когда мы можем придти устанавливать? - ну, мне еще не привезли, но думаю, прямо завтра с утра, с таким шикарным сервисом и начнем...
Пришла жена, чегото никто не звонит. Бегом на стройку. На выезде машина с окнами.
Торможу. Привет вы из окон - да. Ко мне - да. Только мы не дозвонились, типа полтора часа прождали, сняли заявку с исполнения и едем к другому клиенту, у нас еще три заявки. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ НИХ у меняна телефоне. Номер корректен.Типа - а когда опять ко мне? Звоните манагерам в отдел доставки))) они назначат новую дату и время. А манагеры уже все ушли с работы
Полезно
Ответить
Поделиться