1
8 лет назад
18.07.2015 заказывала фотомагнит и предварительно уточнила, будет ли нормальное качество, если я закажу формат побольше, нежели я планировала изначально. В ответ последовало что-то невразумительное. Чёткого ответа я не получила, и в итоге согласилась на магнит побольше в двух экземплярах, что, соответственно стоит дороже. Я понадеялась на опыт менеджера, который работает там (ст. м. Тимирязевская) И думала, что для компании первоначально качество проделанной работы и внимательность к заказчикам. А оказалось, что им важно лишь забрать деньги и потом просто дерзко общаться. Деньги я заплатила вперед, а заказ получила позже, как и было обговорено. Но это все было ужасного качества. После высказанных претензий по поводу качества фотомагнита. Мне "вежливо" сказали, что я сама виновата, что фото плохого качества изначально, и что якобы предупреждали о расплывчатости на магните. Я была не согласна, но мне сказали, что у них все записывает камера и я ничего не докажу. Если бы меня чётко предупредили, я бы это запомнила и никаких нареканий бы не было. Я хотела отписаться в книгу жалоб, но её не оказалось у них. Предложили позвонить по телефону и оформить претензию, но в рабочее время, с 9.00 до 18.00 он оказался недоступен. Мне не удалось дозвониться. А на предложение сделать небольшую табличку с предупреждением о качестве фотографий мне заявили, что не должны тут что-то выставлять с мигалками. Денег не жаль, но такое отношение просто добивает. Работают только на свою выгоду и грубо общаются.
P. S.: Моим знакомым до этого сделали паршивые визитки и тоже послали.
Полезно
Ответить
Поделиться