8 (495) 234-00-39 8 (495) 234-00... — показать

Отзывы о компании Копия-Москва

8 (495) 234-00-39 8 (495) 234-00... — показать
+7 495 234-... +7 495 234-00-39 ещё
2.1 11 отзывов
г Москва, ул Беговая, д 1А
2 этаж; 1 подъезд
Метро:
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Копия-Москва (11)

2.1
27%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
73%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отдельная благодарность инженерам юстировочного отдела Canon. Обьектив (35mm f2) и тушку (5D I) отъюстировали, решили все проблемы с фокусировкой и приклеили зеркало.
Начитавшись отзывов, форумов и прочей ереси, думал что контора будет тяп-ляп, но все гуд. Долго, не спорю, но результат того стоит. Однозначно пять!

Большое человеческое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была проблема с автофокусом в сони, обратилась по гарантии для настройки, в итоге инженер плел мне что-то что это из-за моих трясущихся рук фокус не работает, придумал еще кучу нелепых оправданий типа: "это случайность, а не проблема", хотя проблема была описана ясно и четко и показаны примеры фото. Лишь бы не работать короче! Так ничего и не стал делать.
Зовут его Дмитрий Алексеенков.
Не советую обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавали в ремонт 1 объектив, и на юстировку 2 камеры. Пришли забирать, говорю никаких отличий не вижу, ну начали втирать, что они ремонтировали, и прочую брехню. Отвалили около 12000 между прочим!!! В итоге, объективу сделали только хуже.. а гарантия уже не действует.. поскольку мы не из Москвы.. весело. Никому не рекомендую их поганый сервис! И кстати, на кассе (или как это у них), сидит мужик, у которого походу вечное пмс. Мерзкий типок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Затянули ремонт, так ничего и не сделали, отношение к клиенту как к попрошайке, ничего не объясняют, о том, что сотрудники не будут заниматься проблемой не сообщают, просто не делают, когда приходишь спустя недели уже за готовой техникой, узнаешь, что проблему не нашли или не искали! При самых высоких ценах на сервис в Москве, сервис мог бы быть хоть какой то!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приносила им мой canon для чистки. На приемке сказали одну цену, после перезвонили и сказали цену на 50 % дороже, хотя набор работ остался тот же. Я не согласилась и забрала фотоаппарат без ремонта. Дома попробовала сфотографировать и оказалось, что фотоаппарат сломан! Не фокусируется как обычно, диафрагма не реагирует. Его просто сломали в этом центре!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Высылал Canon650d с двумя объективами на настройку автофокуса, фокус настроили вроде как, но параллельно занесли грязь на стекло где фокусировочные точки располагаются. Вины своей не признают, говорят так и было.. Делал инженер Букаловский Н.А, девушка оператор сказала что "не может быть чтоб мы занесли грязь, это у вас было, присылайте фотоаппарат на замену стекла, работа 1400 рублей". Стыдно, ребята, для одного из самых старых сервисов, стыдно!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал Кэнон sx260 hs, куплен в М видео, в эксплуатации менее года. Если в объективе солнце всегда синий блик на фото. И сверху кадра периодически появляется белое пятно разных размеров и насыщенности. сдал в субботу, во вторник позвонили - случай негарантийный, загрязнение объектива, очистка стоит 4 000 рублей (сам аппарат при покупке стоил менее 5000 рублей). Естественно отказался от платного ремонта. Выдали акт с отказом, что пыль попала внутрь и ничего не знаем о ФЗ О защите прав потребителей и ГК РФ (случай безусловно гарантийный), придется идти в суд. Обратился в Кэнон, поддержка по гарантии хуже некуда, не разобрались, отписались что доверяют своим сервис-центрам и прислали список всех сервис-центров в Москве. Давно уже не встречал такого наплевательского отношения к потребителям. тем более от такого известного бренда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17.07.13 я сдал EOS 7D (акт Ц0210714) с нестабильно работающим автофокусом (нормально работала только центральная точка). При приёмке мне было сказано, что у меня якобы поддельный гарантийный талон, но на тот момент я был готов оплатить юстировку.
18.07.13 я забрал данное устройство из ремонта (акт ЦА000004569). Автофокус нормально проработал несколько дней, после чего его прежнее поведение вернулось. 23.07.13 я сдал фотоаппарат повторно, на этот раз вместе с объективом EF-S 17-55 IS, который ранее юстировался в этом СЦ и идеально работал и работает с другой камерой.

31.07.13 мне пытались вернуть мой 7D с прежним поведением автофокуса. После длительной диагностической фотосессии, которая включала в себя пробу раздолбанного 85/1.8 и другого "юстированного" 7D, я дал этому СЦ последнюю попытку, уже без объектива (акт Ц0211874).
08.08.13 мне вернули 7D с объяснениями о том, что это первый подобный случай, наверняка придётся менять главную плату и т. д. и рекомендацией разбираться с продавцом. Мне был выдан акт о неисправности (Ц0211874) и заключение о поддельном гарантийном талоне (Ц0212500).

30.08.13 я сдал это устройство вместе с документами из СЦ на "диагностику" продавцу. Продавец отправил устройство в этот же СЦ на диагностику, откуда он недавно вернулся с актом о том, что устройство исправно. (!)
По телефону мне было объяснено, что явно была ошибка, фотоаппарат был недостаточно тщательно продиагностирован и т. д. Продавец отправил фотоаппарат обратно в этот СЦ.
На данный момент СЦ заявляет, что дефект признан, но магазин якобы отказывается оплачивать ремонт. (???)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне нужно было отъюстировать 2 обьектива и тушку.
Как всегда сначала был завернут с гарантийкой. Пришлось ехать в два места за "правильными".
Съездил, привез. один получился опять не такой.
Позвонил в магаз - выслали курьера.
Попросил Сергея-приемщика подождать 5-7 минут курьера, если он до 18.00 не успеет.
Ну не буду пересказывать, но в итоге этот персонаж не смог подождать 1 минуту.
придется ехать ещё раз.
Самый ужасный сервис с самым плохим кач-вом обслуживания!
Никому не советую ехать!

Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только что забрал из их сервис-центра оптику, сэкономил 7т.р., мотался по всему городу и они 2-ые, кто взял ее на ремонт, сделали все за неделю (предыдущая контора мурыжила 3 месяца)+ отличное обслуживание. Всем рекомендую - очень хороший центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была в этом центре года 2 назад, сдавала на ремонт свой фотоаппарат, очень понравилось, что цена за ремонт не всегда опирается только на прайс, а объективно оценивается, в зависимости от характера ремонта, в связи с чем я сэкономила 600 руб., да и готово всё было в срок! Приятно, когда хоть и дорого, но честно!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Копия-Москва на карте