Уважаемые, Вы бредите?! Читаю и диву даюсь, клинкер на стене был поврежден упавшими тарелками, чудеса балистики))) Клинкер повредили ваши рабочие, когда они снимали полку, чтобы заменить задник, в котором они вырезали наспех дыру, вместо аккуратного выреза под крепеж. Что до плитки на полу, то ну блин, две разбитые тарелки об плитку с высоты человеческого роста и никаких повреждений - было бы чудом. на звук разбитых тарелок я пришла делать фото- они имеются, скол был именно в том месте, где тарелки ребрами падали на плитку, комментарии думаю здесь излишни, особенно для тех у кого полы не ламинатом застелены. По поводу скидки - тоже бред - она была сделана до отправки кухни на изготовление, т.к. другая кампания сделала более выгодное предложение о чем я сообщила, когда звонила Сергею, чтобы отказаться от кухни. Он уговорил что они тоже сделают скидку, а спустя пол дня сказал что скидка минимальная и вообще заказ уже ушел в работу. Ну все растянуто, а теперь понимаю, что надо было сразу отказываться от договора со СмартКухнями, экономия и времени и средств упущены. Недоплатила 9 000р?) Очень любопытно по договору установщикам я недоплатила 3т.руб, все остальные работы уже происходили как в бреду, особенно учитывая что два дня я уходила с работы раньше, т.к. был договор с рабочими о приезде, а они не приезжали вообще сообщая об этом по факту, а не заранее как это принято в норме - а это минус от моей зарплаты - упущенное рабочее время, давайте и её посчитаем?))) Думаю я останусь в любом случае в проигрыше. Еже раз убеждаюсь, что с Вашей кампанией дело иметь вредно для кошелька, времени и здоровья в конце концов. Бригада прекрасно понимала, что лажают и поэтому приезжали исправлять - не надо спихивать все на моих горе-рабочих, которые к кухонному гарнитуру не имеют никакого отношения. А вот подпортить и так не идеальный ремон - это да, они мастера! Что до комплектации, спасибо конечно большое за одолжение и рыцарский поступок - это я про доводчики на бутылочницы, но в понимании любого человека когда замерщик говорит и ПИШЕТ, что доводчики ВЕЗДЕ, это значит везде, а не везде КРОМЕ бутылочниц. Учите тогда ваш персонал достоверно рассказывать о всех деталях заказа, чтобы потом сюрпризов не было.
Уж простите, столько времени на вас и из-за вас потрачено, что просто "проглотить" такой ответ на мой отзыв я не могу. И да, "прощались мы друзьями" это вы верно в ковычки взяли, сарказм вам к лицу, зачет!
Все кто тут хотят заказать кухню, делайте выводы - если у вас крепкие нервы и куча свободного времени велкам в Кухни-Смарт!