1
3 года назад
Мой номер заказа ЗПКТ129 .
Приезжала заключать договор 30 ноября, долго выбирала цвет и материал, в итоге остановила своё внимание на фасаде из пластика( глянец) темболее он был по цене эмали,я влюбилась и с радостью нашла цвет пластика который хочу, обсудила это с менеджером, так как на моем цвете не было артикула, мне сказали что это не страшно, все есть в компьютере.
В итоге менеджер, очень многозадачная девушка как оказалась, оформляла мой заказ-вела с кем-то переписку-отвечала на звонки - отвечала на сообщения в чате на компьютере и вела мой заказ…. в итоге мне сказала не переживайте, все пожелания как бы учтены и я могу идти в кассу вносить предоплату…
Долгое время ожидания и мне говорят придти на доплату, я приезжаю 23.02.22 в 16.37 вношу доплату , и мне было так не спокойно, я спросила, если такая ситуация вдруг случится что мне привезут не те материалы, не тот цвет, брак, или ещё что не так будет, куда обращаться? Они сказали не переживайте, все решим это не проблема, главное что бы клиент был доволен.
Страшный ИТОГ как страшный сон : кухня мне обошлась в 250 000 рублей, и полная сборка которая (якобы идёт в подарок как уверяли без доплат), мне обошлась в 35 тысяч! При чем по факту на месте, к чему я готова совершенно не была….ступор….
Кухню собирали и устанавливали 3 дня а не один как все уверяют.
Привезены не те фасады , из другого материала и другого цвета, много запчастей не подошло или не от моей кухни или не правильного размера!
!Был шок у всех!
Меня пугали соседи и знакомые что это нормальная практика для кухонь , сначала накосячить а потом выставить виноватой заказчика, так и получилось!
Они все милые и названивают когда надо вытянуть деньги , а после по 2 недели на связь не выходят!им не интересно!
У меня изначально с этим менеджером было не все гладко! И много споров!каждый раз она Извинялась, пропадала, очень не внимательно отнеслась к заказу.
Никто не решаеют проблему,менеджер не выходит на связь, стыдно видимо, все в компании твердят что ой, а предьявить записи с камер мы не можем у нас их нет..ну мне понятно по какой причине их нет, это лучшее что можно было ответить.
Я предъявляю доказательства , а им плевать, кухня оплачена!!!!вы понимаете весь абсурд ситуации ?! Они требуют оплатить кухню, а потом привозят кота в мешке! после чего, даже если это не ваша кухня вы ее не сможете поменять и оспорить!оплачено!
В общем я буду подавать в суд,и рос потреб надзор,слава богу я в этом разбираюсь ,и знаю в какие инстанции писать и приходить, муж в органах работает , по этому будем решать вопрос так , если они не хотят по хорошему.
Обидно что за не внимательность Татьяны , за не правильно введённые данные, на плохую память не делает слушать просьбы, страдаю, я заказчик! Я уже рыдаю какой день, от обиды что 250 тысяч тяжело заработанных просто пропали в этой фирме.
Страшно и не приятно это конечно все, столько нервов, такая компания хреновая оказалась, оно мне надо?
Полезно
Ответить
Поделиться