1
09 мая 2025 11:36
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! МИРНОГО НЕБА ВСЕМ!
Займы беру не первый раз, такое встречаю впервые. Просто нет слов, одни щипящие....Куда писать заявление, чтобы отменили страховку они скрывают эту информацию.... Я очень недовольна обслуживанием лайма. Я не отмечала пункт доп. Услуг, зря скрин не сохранила. А 1 мая мне пришло уведомление, что я подключила страховку. Горячая линия не отвечает, точнее пересылают на чат их сайта. Оставила в чате запрос как отключить ее. Ждите 3 дня оператора, оператор ответил, что страховка это прекрасно и выгодно, оставьте ее и узнаете как это классно. Я писала обращение, чтобы отключить, а не узнать, как это здорово быть расчехленной на НЕНУЖНУЮ МНЕ СТРАХОВКУ!!!
Я начала писать снова в чате, что кабально заставляете и сообщение с навязываем страховки и как здорово ее иметь, удалилось в чате чудесным образом, и осталось только- оцените работу оператора. Пишу сегодня 9 мая снова, мне нужен КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ КАК ОТЛЮЧИТЬ СТРАХОВКУ, в ответ опять- ждите 3 дня ответа оператора. Это что за ерунда??? Мой договор Договор №1906091447
Полезно
Ответить
Поделиться