1
10 января 2025 22:14
Купила абонемент летом прошлого года в клуб Лето в ЖК Тринити. Смело закрывала глаза на недоделки ремонта, шкафчики без замков в женской раздевалке, отсутствие обещанного бассейна вот уже больше полугода и многое другое. Всё было так классно, что я привела в клуб мужа и заодно приобрели абонемент на месяц для ребенка (8 лет). Нас без проблем пустили на пробное занятие и продали абонемент ребенку. Есть фото и видео подтверждение посещение ребенком данного клуба. Ребенок посещал зону единоборств строго в моем сопровождении и по всем правилам посещения фитнес-клуба. НО! 10.01.25 мы снова пришли с ребенком в фитнес, где на входе нам сообщают: «куда вы, у нас с детьми нельзя»! Продать абонемент можно, а посещать нельзя! Интересно! Потом начались такие глупые отговорки менеджера по продаже и самого руководителя - Михаила, что абсолютно не красит данный клуб, а вызывает множество вопросов. Начали указывать на договор-оферты, который при оформлении ребенку карты не показали и никак не обратили на него наше внимание. Договор с сайта мы скачали и возникло еще больше вопросов. На руках заявление-анкета, где указан возраст ребенка, возможность посещения тренажерного зала и бассейна и дата активации.
Уважаемые управляющие сетью клуба и высшее руководство, в наше время, когда ВСЕ клиенты ценят лояльность и клиентоориентированность, когда спорт находиться на пике своей популярности для ВСЕХ возрастов, прошу обратить внимание на данный инцидент.
И нет, вариант «решить вопрос по-любовно» и вернуть деньги не подходит. Я хочу, чтобы мой ребенок строго под моим присмотром и с соблюдением всех правил поведения в зале и ТБ, занимался спортом вместе со мной, для этого я и подписала согласие.
Полезно
Ответить
Поделиться