1
8 лет назад
Пост продажное обслуживание Лидера! Внимание!
Надеюсь, мой отзыв поможет соседям избежать тех нехилых проблем, которые получила я, обратившись в ООО «Агентство недвижимости «Лидер» (далее просто Лидер).
Я приобрела квартиру в 5 корпусе по ДДУ в 2014 году. Застройщика выбирала тщательно.
Купила 2-ух комнатную квартиру с целью инвестиций. Объект понравился, застройщик был проверен, менеджер по продажам был любезен. Нареканий нет, все прошло хорошо.
В октябре, как и все получила «письмо счастье» с просьбой доплатить дополнительные метры (в моем случае 260к) и на дальнейшее подписание акта.
Вот тут все и началось….
В уведомлении читаю: «За дополнительной информацией Вы можете обратиться к официальному представителю Застройщика – ООО «Агентство недвижимости «Лидер» (далее в письме просто Лидер) по телефону 8 (495) 660-10-29 (отдел по сопровождению клиентов).
А я обратилась, как оказалось, просто к менеджеру вторичных продаж. Суть обращения простая – доп. метры платить не хочу, хочу квартиру продать. Деньги нужны срочно, готова продать по минимальной цене, что для этого нужно?
Милая девушка Наталья, сказала, что для этого мне просто нужно заключить с ними договор оказания услуг на продажу квартиры. Что доп. метры заплатит покупатель через внесения аванса за квартиру, а потом по переуступке мы осуществим саму продажу.
Знакомлюсь с документами. Комиссия 5%!! В моем случае 7 млн – 350т.р.
А чего так зверствуем? Вам же поток и так идет, Вы же не напрягаетесь особо.
Так раз доп. метры не оплачены, на подписание актов не пустят и ключи от квартиры не дадут. Поэтому продать самой или через кого-то не предоставляется возможным. Все оплатите, тогда продовайте как хотите. А нет, 5% наши. Да и потом мы рекламируем, Вашу квартиру в первую очередь продаем.
Ну ладно думаю, я не жадная (или ленивая?), только бы продали быстро. Документы все прочла, вопросами мучала, на все ответили.
Ну, вроде все понятно, логично, ничего не насторожило. Ок. 10 ноября 2015года подписали договор. А Вас бы что-нибудь смутило? Идем дальше…
В конце декабря звоню риэлтору ругаться. Суть ругани: мне квартиру срочно надо продать, месяц прошел, от Вас не звонков, не рекомендаций по снижению цены, ничего вообще. А как же обещание звонить каждую неделю и сообщать как дела? Мне же срочно. Вы вообще квартиру продаете там? Может, цену снизим?
Ответ: да, каждую неделю не звоним, не информируем, дел много. Квартиру продаем, не переживайте. Ну ситуация на рынке же сложная. Если готовы, да давайте снизим цену до 6,5млн. (была 7млн). Не переживайте, как будет покупатель – позвоним.
Это был первый звоночек. Думаю странно, квартира нигде не рекламируется, кроме как на их сайте, риэлтор меня не трясёт, не звонит. Но не прислушалась, подумала, что накручиваю себя. Это же Лидер! Сделают как надо. Ну ок.
НГ. Праздники. Январь. Прошел месяц с разговора, опять тишина.
Звоню сама. Суть вопросов аналогична.
И тут опппочки, второй звоночек. Ксения, а Вы знаете, мы по переуступке не сможем продать квартиру, т.к. Союз-Агро с 31 декабря закрыл нам такую возможность.
Я вежливо интересуюсь, когда меня планировали об этом оповестить, что это для меня значит и вообще, мою квартиру продают или нет?
Опять получаю свою успокоительную пилюлю – да уступка не возможна, но есть другая схема. Ничего страшного не произошло. Квартиру продаем. Все в порядке.
Какая схема?
Получаем аванс, гасим метры, потом через договор купли-продажи уже продаем.
Ну, хорошо, отвечаю. Мне нужно было срочно, но уже 2 месяца прошло, я свои вопросы все решила, мне уже не срочно, по цене что советуете?
Так оставим, смысла снижать нет (6,5 + доп метры).
Ну окей, попрощались.
Наступил март. 17 число. Чудное мгновенье, как мимолетное виденье…
Захожу на почту за извещением, что мне пришло письмо… думаю ну, очередной штраф…
Ан нет! Письмо было куда интереснее.
2 акта приемки-передачи, подписанные в одностороннем порядке, от Союз-Агра датированные 1 марта и требование оплатить квадратные метры до 1 апреля, в противном случае СоюзАгро оставляет за собой право (читай планирует) взыскать их в судебном порядке!!! + ком-ка
А до того момента, моя квартира является у них залогом!
Резюме: я наняла Лидер, чтобы они мне помогли решить проблему, а именно в отсутствии свободных средств и необходимости вернуть инвестиций, - срочно продать квартиру. А в итоге получила суд и кучу проблем с этим связанных.
1. Вопрос к риэлтору: почему не проинформировали, что если я не оплачу доп. метры до конца февраля мне пришлют односторонний акт. Метры платить все-равно надо, только теперь у меня на это неделя-две (до 1 апреля) + акт, подписанный в одностороннем порядке. СоюзАгро ссылается, что я уклонялась и не явилась на подписание, я появится не могу, т.к. не получены доп метры и меня не пускают, не оплачиваю, т.к. мою квартиру продают и говорят нет проблем, оплатит покупатель, а в какие сроки это можно сделать, а в какие уже нет – вообще ни слова. И как вообще могло так получиться, что наняв их, я прямиком пришла к тому, что на меня падают в суд?
Ответ риэлтора: отсутствует. Просто ничего вменяемого мне не сказали. Было что-то про то, что вряд ли подадут. Ну им надо же как-то залог. Вы же не платите! В этот момент я поняла, что мне нужен тот «кто решает вопросы» и это точно не этот риэлтор. Попросила позвать из СоюзАгро кого-нибудь.
2. Общение с представителем отдела сопровождения.
Объясняю ситуацию мч, которого пригласил мой же риэлтор!
Комментарий: Вы должны соблюдать ДДУ, в чем Ваш вопрос?
Поясняю еще раз, что у меня неделя на оплату, а денег нет. Что мне нужно время, чтобы вытащить такую сумму. Хотя бы месяц. Что я не уклонялась и не отказывалась от подписания актов, что заявила еще в ноябре о своей ситуации и т.д.
Сразу скажу, общение было в формате «упал-отжался». Я не против жёсткости, только если логика не хромает.
Ответ менеджера по сопровождению Клиентов: «Кто Ваш риэлтор? А ..ну Вам не повезло!
Что вас не предупредили. Сделать ничего нельзя. Да, платите до 1 или будет суд. Вы должны были до 31 декабря написать официальное Заявление, раз у Вас изменилась ситуация, как и написано в ДДУ. Ну, пишите сейчас.
И тогда не попадут, возможно.
Не могу сказать - руководство решает.
Что за бред. Какое руководство? Прям сидит и решает дать отсрочку или нет, скажите какова практика реальна и как лучше выйти из ситуации? Какая практика есть? Зачем писать, если потом будет отказ? Когда решение?
В течении 30 дней.
У меня нет столько времени.
Ничем больше не могу помочь. Пишите. Ищите денег. Ждите решения. Всего доброго.
Я просто……..
3. Подхожу на ресепшн. Пишу Заявление – отдаю(регистрирую). Прошу назначить мне встречу с руководителем моего риэлтора, а именно с Климовым Антоном. Вопрос: как можно так оказать услуги, чтобы ставить человека в такие условия, намерено\преднамеренно? Почему всем плевать и является ли это глупостью\халатностью или ненаправленными действиями для расторжения ДДУ и «отжима» квартиры таким образом.
Да передадим, позвоним.
Связалась со мной риэлтор. А зачем Вам наш руководитель?
Я уже не могу эмоции сдерживать. Говорю, Вы прикалываетесь что ли? Чтобы поговорить с вменяемым мужиком, который принимает решения и объяснит мне, что происходит в вашей организации мать…. Я не довольна Вашими услугами мягко говоря, хочу поговорить с руководителем, имею права.
Ответ: Он не может повлиять на то, чтобы Вам дали отсрочку.
Да при чем тут это?! Отвечаю. Просто передайте, что я жду встречи. Жду ответа в понедельник(21.03.). Кстати, Вам нормально спиться и работается, когда Вы знаете, что человек сайгаком носится в поисках 350тыс рублей (доп метры, ком-ка, оформление собственности и пр.) за неделю или у него будет суд и в награду односторонний акт только потому, что Вы там чего-то ему не сказали, а именно что его ждет все это?
Ответ: я передам Ваше желания встретится руководителю, но ничего не обещаю.
Это и был весь ответ. Просто пи...ц товарищи…! Простите за мой французский.
4. В итоге я наняла юриста на последующее сопровождение сделки. И на помощь в текущей ситуации. Сайгаком ищу деньги по каким-то брокерам\микрозаймам ибо потреб взять не могу. Юрист пообщался с представителями отдела сопровождения – они ему скзаали, что по моему заявлению на отсрочку платежа будет отказ. На его прямой вопрос, Вам проще судится с своими Клиентами, чем дать им отсрочку –получил ответ ДА!
Предлагает мне оспорить односторонний акт…
Но самое главное, что ознакомившись с делом, сказал, что все застройщики страдают постпродажным обслуживанием, но такое он видит в первый раз.
В отделе сопровождения Клиентов постоянно идут гудки или сброс. Ели дозвонились. А когда дозвонишься, общение в формате « мы пионервожатые за ручку водить и все объяснять? читать не умеет?"
Я же в Лидере квартиру покупала, а не в рогах и копытах. Ну как так-то блин.
Один сказал пиши Заявление, другой говорит будет отказ, оф ответа нету. По почте ждать что ли? Прошу одного менеджера мне назначить – отказывают. Вопрос - дозванивайся или приезжай.
Итог: предупреждён-вооружен.
Я конечно в полном шоке, но моя задача в написании данного сообщения не эмоциями поделится, и предупредить всех от 4 корпуса и далее, кто не сможет доп. метры заплатить. И кто понадеется, что уж за такие комиссионные Лидер квартиру продаст оперативно и его задачу решит. Не решит! Получите теже проблемы. Только в кубе. Если бы я нашла такой отзыв, он мне очень помог.
Следуйте строго дду, никого! там не слушайте. Охотников за свои слова отвечать и помогать Вам там не найдется. Пишите письма, если притензии есть, мы рассмотрим. Вот и все, что будет.
Если вы в 5 или 6 в аналогичной ситуации, то проверте почту. Может и у Вас затерялось где-то «письмо счастье», а Вы и знать не знаете. Звонить никто не будет. С 1 апреля будут готовить документы на взыскание через суд. Не оплатите, далее будет подача на расторжение ДДУ. И есть все основания полагать, что данные процессы будут проходить «оперативно».
Удачи Вам, новоселы. И мне тоже.
Полезно
Ответить
Поделиться