1
5 лет назад
Когда-то был замечательный магазин. Неоднократно покупала там технику и всегда была довольна и техникой и качеством обслуживания. К сожалению, на сегодняшний день все изменилось не в лучшую сторону. Несколько дней назад купила там холодильник (удивило то, что счет на оплату продавец выписывал более 40 минут), к холодильнику потребовался дополнительный шланг для подключения к водопроводу, которого не было в наличии. После доставки холодильника мне позвонили из магазина и сообщили, что шланг поступил в продажу и я могу его приобрести. Когда я приехала в магазин оказалось, что касса магазина закрыта и они не могут принять оплату банковской картой. Мне было предложено оплатить наличными (при неработающей кассе), сбегать в банкомат, перевести денежные средства на карту Сбербанка и, наконец, съездить в другой фирменный магазин Либхер на Смоленскую пл. и приобрети шланг там, если он у них есть в наличии. Касса магазина не работала и на следующий день. Продавцы объясняли это то болезнью кассира, то какими-то неполадками работы самого кассового аппарата и даже не пытались решить вопрос. Для магазина, торгующего премиальной техникой такая ситуация просто недопустима.
Полезно
Ответить
Поделиться