Наталья, добрый день!
Спасибо, что рассказали о своей ситуации. Для нас очень Важно, что думает о сервисе каждый, и мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь.
Ваш iPhone, к сожалению, восстановить до рабочего состояния было уже невозможно. К нам он попал после другого сервисного центра, вся материнская плата была в перемычках, и ее общее состояние уже было критическим, аппарат мог повести себя как угодно, и сделать что-либо уже было фактически невозможно. За такую работу не взялся бы ни один сервисный центр, но мы все же постарались Вам помочь, предупредили и подробно рассказали о рисках. К сожалению, не все возможно отремонтировать, есть физические ограничения.
Ваш MacBook Pro 2011 мы также получили с комплексными неисправностями в разных областях, не связанными друг с другом:
При первом обращении мы восстановили Ваш SSD (логическую структуру диска), отремонтировали звуковую систему и заменили батарею. И диск и все элементы аудиоцепи работают без проблем. Дефектов оперативной памяти в Вашем Mac тоже нет - просто модуль отошел от контактов разъема, и мы вернули его на место. Мы в любом случае сделали бы это бесплатно.
Да, аккумулятор пришлось дважды заменить по гарантии, так как часть партии оказалась не лучшего качества. Именно для этого мы и даем настоящую гарантию - и никогда от нее не отказываемся. Мы всегда проверяем используемые комплектующие, но не все дефекты можно увидеть на тесте. В данный момент мы отказались от использования аккумуляторов этой поставки, а все батареи проходят двойной контроль.
При Вашем последнем обращении у мы устранили неисправность подсветки дисплея. Она никак не связана ни с аккумулятором, ни с системой звука, ОЗУ, диском. Ремонт потребовал сложных компонентных работ, и был успешно выполнен. При этом подсветка экрана не регулируется из-за более глубокой комплексной проблемы. Ее решение потребовало бы дополнительных работ, времени, компонентов, и в итоге стоимость ремонта бы увеличилась. Чтобы этого избежать, и принимая во внимание все риски, мы объяснили Вам ситуацию и предложили пользоваться ноутбуком в таком виде. При этом операционная система работать нормально - она загружалась и выполняла все функции. Дефект загрузки был вызван именно проблемой подсветки, так как при старте MacOS проверяет состояние всех компонентов компьютера.
О спонтанных перезагрузках Вы нам ранее не сообщали. Предлагаем Вам провести диагностику макбука, выяснить и по возможности устранить эту проблему, так как причины у нее тоже могут быть самые разные.
Мы, как и Вы, уже вложили много сил и времени этот компьютер, и у нас нет цели просто получить оплату. тем более - мы не хотим оставлять Вас с компьютером, который перезагружается в процессе работы.
Если же Вы примете решение не восстанавливать далее этот ноутбук в нашем центре - предлагаем вернуть Вам половину всех затраченных средств, несмотря на то, что мы сделали все возможное для ремонта Вашего Mac, качественно выполнили свои работы, и восстановленные части и компоненты больше не вызывают сбоев.
Мы надеемся на Ваше понимание и ждем решения по данному вопросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
С уважением, MacPlus