1    
    
        
    
    
    
        
            8 лет назад        
        Добрый день! Прежде чем заказывать "УБОРКУ"  у этой " компании "почитайте этот отзыв . Пользуюсь клингом уже около 2 лет , у различных фирм , заказываю всегда поддерживающую уборку и всем была довольна .   Тут отсутствовала в Москве , некоторое время  решила заказать генеральную уборку . Яндекс  "удружил " и вывел мне в поисковике это компанию , я без задней мысли созвонилась и договорилась на определенный день принять их человека у себя. Приехала женщина , я в кратце показала , что нужно сделать ( вытереть под телевизором , снять гирлянды) уж что нужно вытирать пыль и мыть полы под кроватью я думала она и так знала , но оказалось зря.после уборки оказалось , что  Под кроватью и шкафом Мусор летает !!фантики , комки пыли в воздухе!  женщина при уборке двигала вещи и решила что можно их не ложить на места их а скинуть все на диван, стулья так же  она все поставила на стол , один из которых упал и разбил три тарелки кошачьих которые стояли внизу , половину мусора она забрала , а другой пакет решила оставить мне видимо .и это я с чистой совестью могу заявить , что не искала намеренно к чему придраться .если бы заглянула в другие углы мое настроение было бы не найти точно .  За 2 года у меня выработалась привычка доверять клингу , тк всегда у меня убирались на 5 + ( притом я заказывала всегда поддерживающую уборку)    И тут я в торопях пришла домой заплатила уборщице 5 т ( вместо 2,5т, ведь это была как оказалась ГЕНЕРАЛЬНАЯ уборка+ чай , сказала спасибо и отпустила . Но это ладно , я понимаю что домработницы бывпют разные , и будь на месте этой женщины другая , возможно она все и сделала бы элементарное и все были бы счастливы .но !самое интресное поведения руководства этой конторы . В течении 2 недель я пытаюсь получить хоть один ответ  и обратную связь   От их компании . Хотя бы просто извинения, не говоря уже о возврате хотя бы половины суммы , так как это генеральной уборкой назвать нельзя . На что я слышу , мы вам перезвоним . Дорогое руководство я желаю вам такого же отношения , как вы относитесь к своим клиентам .
                                
            
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться