8 (495) 344-85-538 (495) 344-85... — показать

Магазин автозапчастей, ООО Рэйнджел

8 (495) 344-85-538 (495) 344-85... — показать
+7 495 344-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
г Москва, ш Каширское, д 53 к 1
Округ: Южный

Про «Магазин автозапчастей, ООО Рэйнджел»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Магазин автозапчастей, ООО Рэйнджел (рейтинг на нашем сайте - 1) занимается продажей запчастей и комплектующих для транспортных средств, в частности, для грузовых автомобилей. В подавляющем большинстве случаев без них не выйдет обойтись в ходе ремонта машины. Детали могут быть как новые, так и б/у, причем разница в цене между ними весьма существенная. Часть из них пользуется большим спросом, и поэтому необходимое не всегда есть в наличии. Тогда продавец может предложить оформить предварительный заказ, уточнив полное наименование ТС, год выпуска и тип кузова, ведь иногда даже у машин одной марки запчасти бывают несовместимыми.

Также сотрудники данной организации в курсе, насколько трудно водителям грузовиков бывает отыскать место, где можно, не нарушая правил, на определенное время оставить средство передвижения, и предлагают воспользоваться возможностями своей стоянки. Такого рода сервис может быть полезен тем, кто занимается перевозками на далекие расстояния и переживает, когда нужно покинуть машину даже на недолгий срок, и предпочитает быть уверенным, что она в надежном месте.

Помимо этого, здесь вам будет предложено выполнить шиномонтаж.

Компания находится по адресу: г Москва, ш Каширское, д 53 к 1 (ближе всего добраться со станции Кантемировская). Телефон: +7 495 344-85-53. Сайт: reyndzel.ru.

Стоянка 1
Стоянка для грузовиков

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин автозапчастей, ООО Рэйнджел (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
3 ноября произвел заказ и получил номер резерва 70625 действительного в течении 24 часов, а так же подтверждение по телефону от девушки - оператора, которая заверила, что деталь в наличии на складе, по интересующей меня цене. После чего я 4 ноября направился за заказом, потратив на дорогу более 2-х часов, я подошел к стойке выдающей талон на очередь, спустя 20 минут ожидания меня приняли, получив номер резерва меня попросили подождать, спустя еще 30 минут и обслужив пару-тройку человек менеджер сообщает, что не могут найти мой заказ - его возможно, забрали себе. Уточнив как это возможно я не получил должного ответа... Я попросил их внимательнее поискать во всех местах хранения данных датчиков. После отрицательного ответа, я прошу их привести в их магазин и продать мне по заявленной цене патронник, на что получил ответ, что это решает только руководство которое будет на следующий день. Но одновременно предложили продать его через 2 дня за цену в 950 рублей (что на 349 рублей дороже, более 50% от объявленной ранее цены). Я оставил контакты для связи руководства со мной, после чего мне сообщили, что свяжутся в течении следующего дня. Но как и ожидалось никто не связался из руководства. Спустя день-два, впрочем как и сегодня данная деталь висит в наличии (обновлено около часа назад), остается загадкой сколько еще надо "заманить" людей и потратить их драгоценное время как на дорогу так и на ожидание приема их менеджером, чтобы выдать злополучный ответ: не можем найти...
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин автозапчастей, ООО Рэйнджел на карте