1
7 лет назад
Поначалу все понравилось, вежливый, обходительный продавец женщина, вещи хорошего качества и дизайна. Не особо задумываясь купил 2 пары штанов по 5т.р.
Одни штаны прекрасно служат, вторые не дожили и до первой стирки, порвались по паховому шву, когда надел их буквально второй раз. Ну ладно, у всех производителей бывает брак. Поехал в магазин возвращать.
Описывать историю можно долго, но коротко и по фактам - продавец претензию принимать не хотела, дальше не хотела давать реквизиты магазина для составления претензии, пришлось настаивать и помогло только с пятого раза, хотя с моей стороны были предоставлены паспортные данные и была сделана ксерокопия. Со стороны продавца в течение всей беседы постоянно звучали заверения о том, что у них все хорошо с гарантией и что ни каких проблем не будет, нужно просто оставить телефон без оформления претензии, и все решится в ближайшее время через руководство. Они уже 5 лет на рынке, дорожат своим именем и ни куда не пропадут. В параллель с этим я услышал обвинения в свой адрес, что я сам чем то повредил штаны (гвоздем или еще каким то металлическим предметом на который неаккуратно сел). Хотя на штанах ни каких следов воздействия нет. Я попросил продавца в претензии провести экспертизу качества, если она необходима.
Итог: претензия была оставлена в магазине 24.01.2017 и по сегодняшний день со стороны магазина не предпринято ничего. Даже звонка в мою сторону.
Разумеется, я обращусь в Ростпотребнадзор и суд, но хочу, чтобы покупатели знали, какое отношение их ждет, когда речь пойдет о гарантии и возврате денег.
Полезно
Ответить
Поделиться