1
2 года назад Имел негативный случай общения с данной фирмой в лице ИП Скворцова А.М. и специалиста по работе с клиентами Горюнова А. ... Через торговую площадку OZON.ru купил 1.12.2021 года Варежки БКИ – овчина из Болгарии арт. 5/3 размер 9 с доставкой в Беларусь. При примерке товара после его получения оказалось, что левая варежка меньше правой. Произвёл вторую покупку 9.01.2021 года такого же артикула 5/3 размер 10. Варежки оказались одинаковыми, но совершенно отличались от предыдущих - покрытие "напалан" не нанесено, мех полулысый. Связался с ИП Скворцовым А.М., который вроде как услышал меня и предложил лично подобрать мне самые лучшие варежки в магазине с отправкой в Беларусь и даже с учётом приличной скидки за то, что со мной так случилось (обе пары оказались браком, пришлось оформлять возврат из Беларуси в Москву, оплачивать из своего кармана отправку через СДЭК, ждать прибытия возврата на склады OZON и проведения экспертизы по факту возврата, возврат денег за варежки и пересылку по СДЭК). После закрытия вопроса возврата я связался с ИП Скворцовым А.М. и тот ответил, что варежки подобраны и готовы к отправке, цена была оговорена с учётом скидки, но фирма отказала мне в покупке и пересылке варежек за сниженную цену, так как это сделать невозможно. Я попросил ИП Скворцова А.М. прислать мне варежки лично без услуг фирмы за договоренную стоимость путём перевода ему денег на его личную карту, чтобы закрыть этот инцидент между покупателем и продавцом, на что он согласился всё решить после всех новогодних праздников. Но в результате я выяснил, что был заблокирован Скворцовым А.М в мобильной сети. 17.01.2022 года по емейл попытался связаться с магазином и мне ответил Горюнов А. (работа с клиентами) вместо Скворцова А.М. (электронка указана именно для связи с Скворцовым А.М. на сайте магазина) и указал телефон для связи. При разговоре со мной данный специалист в сухой, однозначной и безкомпромиссной форме, основываясь на правилах якобы какой-то свободной торговли, отказал мне в решении проблемы с отправкой мне варежек, а Скворцов А.М. на связь так и не появился. Я предупредил Горюнова А. в том, что данный случай имеет необходимость быть вынесенным на всеобщее обозрение покупателям в виде моего откровенного отзыва на всех возможных сайтах отзовиков, но это не вразумило его на принятие здравого решения по урегулирования отношений между продавцом и покупателем. Мало того - мне было сказано, что данная фирма в ответ будет что-то там выкладывать в своё оправдание. Считаю, что данная организация представляет для продажи, в частности на площадку OZON.ru, заведомо некондиционный товар (две пары и обе с браком), что подтверждается словами самого ИП Скворцова А.М. из нашей переписки по ватсап, так как варежки собираются из кусков (остатков) овчины после пошива крупных изделий (дублёнок), а значит есть факт присутствия отклонений товара от нормы и описания в карточке товара (неодинаковые куски для формирования варежки, мех разной высоты на каждом вшиваемом куске и так далее). Оставляю за собой право в плане "свободной торговли" признавать лишь одно правило - Совесть и справедливость, что считаю единственным законом для защиты прав покупателя и ответственности продавца за обман, необязательность и неуважение к человеку. Николай Фёдорович, Беларусь.
Полезно
Ответить
Поделиться