1
4 года назад Носим очки лет 20 уже, пришли к ним проверили зрение, выписали рецепт, зачем то на 2017 год, прикола не поняли, ну ладно. Дальше выбрали не дешевую оправу, предложили тонкие линзы, мы не думали что их так много. Продавец сказал они хорошие, тонкие все будет гуд. Приходим забирать, одели, дискомфорт, головокружение, неприятное давление, тошнота, пришли нам сказали надо привыкнуть, походили минут 20, опять пришли. Уже мы сказали к такому привыкнуть нельзя, в них находится не приятно, не то что небольшое неудобство, а вообще жесть. Сказали не горячитесь, хотя о какой горячке идет речь, купили за 15 с лишнем очки, а их сделали не правильно и думают мы поверим что к этому можно привыкнуть, я все понимаю сейчас везде специалисты, но если на вас натянуть тот же виар шлем и раздвинуть линзы подальше, ребят вы офигеете. Так что давайте не будем придумывать. В общем обещали исправить, уже приходим 4 раз, хороший мастер Алексей, сказал, сделаем все четко, пробовали, смотрели, дали нам попробовать с обычными линзами, тут уже терпимо, сказали, сделаем как в пробнике и все будет классно. Не волнуйтесь, все исправим, мы успокоились, подумали, ну наконец. Позвонили, мы пришли, там уже не приветливая женщина дала нам очки, я конечно, понимаю, может, выгляжу как дурак, но те линзы которые были в пробнике, были теплого цвета, те что мы хотели поменять, были холодного, нам сказали, сделают наклон у очков, я запомнил какой он был, с памятью все хорошо, в общем нечего не поменяли, мы ради приличия одели, ясно, все так же, пытался вежливо объяснить какие у нас проблемы человек то другой, начала повышать голос, затыкать, орать что мы не даем ей нечего сказать, все это происходило в тот момент когда мы молчали, выглядело будто хотят спровоцировать и это какой то пранк, после чего хотели что бы мы их забрали, непонятно зачем, но уже доверия нуль… Линзы считаются мед. оборудованием по закону, поэтому считается что работа мастера и деньги за линзу мы не получим, а это в сумме без малого 6 тысяч, тут уже принцип, если нам не сделают все как надо и будут продолжать себя так вести, придется, относится так же и к ним. Скорее всего, скоро вопрос будет решать, роспотребнадзор, потому что сил уже нет, тратить нервы и время, на простую смену очков. Может конечно терпение у продавца за пару минут кончилось, я не знаю, но осадочек то остался.
Полезно
Ответить
Поделиться