1
10 лет назад
Когда-то пользовался услугами компании для ремонта холодильника, остался доволен, хотя регулироваться холод перестал (мастер объяснил, что запчасти стандартные, сделать ничего нельзя, это производитель LIEBHERR виноват), но холодильник, по крайней мере, работает.
В прошлом году у меня сгорел верхний тэн в духовом шкафу. Я позвонил диспетчеру, описал неисправность, марку шкафа, попросил мастеров прихватить запчасть с собой. Диспетчер сказал, что диагностика будет стоить 800 рублей, тэн на складе есть, все вместе с ремонтом, запчастью и диагностикой будет стоить 5000 рублей. Я согласился.
Приехали два мастера, отвинтили четыре винта на шкафу, прозвонили тестером и подтвердили, что у меня сгорел тэн. Также сообщили, что теперь я им должен 1700 рублей. На вопрос "Почему?" ответили что по прейскуранту - встроенная техника диагностируется именно за эти деньги. Отвернув четыре винта и подтвердив, что я правильно назвал неисправность по телефону, ребята уже неплохо заработали, и всего за пять минут.
Дальше, к сожалению, хуже. Потому что запасной тэн они не взяли, т. к. на складе его нет. Но если прямо сейчас заказать, то в ближайшие три-четыре месяца привезут. Стоить деталь будет ориентировочно тысяч семь-восемь плюс, разумеется, работа.
Я вежливо поблагодарил мастеров и зарекся иметь дело с фирмой А-Айсберг. В стране полно дешевых мошенников, зачем мне эти дорогие?
Полезно
Ответить
Поделиться