1
24 октября 2024 20:44
14.10.2024 через маркетплейс "Мегамаркет" в интернет-магазине "Мегамаркет Москва Пушкино" (ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ") я заказал ноутбук Apple MacBook Air 15 Midnight стоимостью в практически 130 тысяч рублей. Заказ должен был быть доставлен 16.10.2024, однако без предварительного уведомления доставка была перенесена на следующий день, о чем я узнал, самостоятельно позвонив в службу поддержки маркетплейса. Я провел весь день дома в ожидании курьера, что очевидно причинило мне значительные неудобства на работе.
Товар был доставлен курьером до квартиры 17.10.2024. Причем и здесь не обошлось без сюрпризов: курьер не мог найти квартиру, и в конечном итоге, найдя её, сказал мне, что я должен быть рад, что он не передал ноутбук другому человеку. Дожидаться распаковки и проверки мною товара курьер отказался, что также создало дополнительные неудобства. В связи с указанным обстоятельством мне пришлось самостоятельно распаковать товар и провести его проверку под видеосъемку для фиксации состояния товара на момент получения. При распаковке я обнаружил, что мне был доставлен ноутбук другой модели, стоимость которого значительно ниже.
Данная ситуация причинила мне значительные неудобства, так как я заказывал ноутбук своему сыну на День рождения. Вместо радости у моего сына от получения долгожданного подарка возникла вот такая вот ситуация.
По обнаружении, что мне был доставлен другой товар я сразу обратился в поддержку маркетплейса, создал обращение, прикрепил все фото и видеоматериалы. Но маркетплейс не спешил отвечать на, казалось бы, очевидную ситуацию. Мне лишь временами писали :"... не волнуйтесь, мы про Вас не забыли".
Через несколько дней ожидания я направил в магазин и маркетплейс по почте претензии. Никакого ответа ни от кого не последовало.
Написал обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР, направил информацию об этом #мегамаркет и #УМНЫЙРИТЕЙЛ - также ничего.
И лишь когда я направил уже исковые заявления данным организациям последовал ответ. Мне сообщили, что я обязан вернуть ноутбук (самостоятельно отнести его в ближайшее отделение сбербанка), который мне пришел (притом, по их информации, именно макбук 15), и в течение какого-то промежутка времени мне вернут денежные средства. Что меня категорически не устроило, теперь точно планирую обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться