1
5 лет назад Заказал кровать, сонласовали дату доставки. Вынужден был перенести доставку на другой день. Ни звонка от водителя, ни от магазина не поступало. Не выдержал, позвонил сам. Начали «приносить извинения» и как роботы повторять одно и то же: мы разберёмся и доставим в другой день. Естественно, весь день насмарку. Свои косяки валят на службу доставки производителя, типы мы вообще не при делах и никак помочь не можем. Все извиняются и извиняются. Что толку от этих извинений? Накосячил - плати рублем. Скидку из-за своих косяков делать отказались, руководству видимо главное заработать лишнюю тысячу, чем следить за репутацией магазина.
Итог: остался крайне недоволен, прождал черт знает что и ничего не получил.
СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ.
Полезно
Ответить
Поделиться