8 (926) 111-05-00 8 (926) 111-05... — показать

Отзывы о компании МегаФон, г. Москва на улице Академика Янгеля

8 (926) 111-05-00 8 (926) 111-05... — показать
+7 926 111-... +7 926 111-05-00 ещё
2.0 3 отзыва
Россия, г Москва, ш Варшавское, д 135А
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МегаФон, г. Москва на улице Академика Янгеля (3)

2.0
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всем привет! Неоднократно и часто захожу в Мегафон у метро для оплаты через терминал.Каждый раз к посетителЯм подлетает очень неприятный и вроде не опрятный тип по имени Дмитрий.Хочу отметить,что поведение его по предложению ,что-то приобрести и т.п. носит ну, очень неприяно-навязчивый характер.При этом исходит от него специфический запах... Может не соблюдает гигиену.На замечания не реагирует.Объесняем,что нам не приятно даже вести с ним диалог,а не то,что то купить . Будет стоять над душой,что посетителю и потенциальному покупателю крайне дискомфортно.Прошу руководсво и ответственных рассмотреть вопрос о дальнейшем прибывании данного работника.Переведите,что ли его,пподите с ним соответсвубщую профил.беседу....Он,же вам все продажи тормозить будет.Спасибо за понимание.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вступление: кассовый чек МАВ00009835 от 14.02.14, направление на ремонт №86212 от 18.12.14.

1) пришел в Мегафон 18.12.14 по адресу: Первомайская, 77 со сломавшимся телефоном и просьбой принять его в ремонт. На что мне был дан ответ, что мы не принимаем ничего на ремонт и езжайте сами на м. Красные ворота в "Про-сервис". Но мое основное удивление было не в том, что я не могу сдать телефон на ремонт в магазин продажи оного, а что мне не могли дать конкретной информации: куда? до каких работают? и т.д.. Были отговорки на тему ПНХ! И только после написания в книгу жалоб (заявление №49 от 18.12.14) начали писать направление на ремонт, в котором написано, что со мной должны связаться для согласования места и встречи для передачи оборудования курьеру.
2) ПРО-Сервис связался со мной уже после 3-ех рабочих дней и когда я уже самостоятельно сдал телефон.
3) Далее уже 15 января я получаю бумажку с подтверждением брака и телефон.
3) В этот же день 15.01.15 привожу его в Мегафон по адресу: Первомайская, 77. В течение ПОЛУТОРА мы оформляли возврат.
4) При обращении на почту servicemoscow@Megafon.ru мне так и не дали ответ на какой стадии находится мое заявление. (ID 1354419)

В итоге я имею кучу негативных эмоций из-за невнимательного отношения и полного пренебрежения к своим клиентам Мегафоном. На 27.01.15 мною так и не были получены денежные средства за телефон!

Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня постоянно ломаются наушники, какие бы я не покупала. Хоть подороже, хоть подешевле, разницы нет, исход один – на выброс. Приспособилась покупать в салонах продаж Мегафон самые недорогие наушники, именно такие, которые нравятся. Хватает так же ненадолго, но цена небольшая, по-этому, не так уж и жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
МегаФон, г. Москва на улице Академика Янгеля на карте