1
6 лет назад Добрый день!
- ( минусы) Был на маяковке в Москве. Разочарован отношением владельцев бизнеса к покупателям. Ужасные условия, несколько клиентов должны делать примерку у одного зеркала. Освещение подвальное, ни я ни персонал, не могли понять оттенок костюма. Выбора по моей ростовки не было. Был в салоне около 4 часов( если это можно таковым его назвать), ни кофе ни воды не предложили. Попросил номер управляющей, или собственников , персонал не дал обратную связь. По качеству ткани и самого костюма пока ни чего не могу сказать, пока не надевал, доробатываем! Не сказали ни слова о том что работа мастера оплачивается отдельно, уже увидел в чеке по факту дома. При этом оставил на чай мастеру.
+ Очень клиентоориентированный персонал. Меня одевал Максим. Спокойно, очень тактично, профессионально. Максимально подобрал то что мы нашли по ростовке. Думаю на таких сотрудниках собственно и держится салон. Большое спасибо мастеру по подшиву. Все толково, быстро, аккуратно и очень профессионально.
S: я в это место больше ни ногой. Я не готов стоять в очереди у зеркала, не готов не понимать цвет костюма, т .к., нет освещения. Не готов выбирать из того что осталось. И очень жаль что собственникам все равно на сервис. Многое сделано, но многое ещё нужно сделать. С ув., Михаил
Полезно
Ответить
Поделиться