1
4 года назад
Месяц тому назад я стал обладателем автомобиля марки Мерседес ГЛЦ. За это месяц понял, что как то не так работает парктроник, так как имею ещё е-класс, и есть с чем сравнить
И вот только что вернулся из вашего центра в Вешках, расстроенный до предела.
Записался в ваш автоцентр в Вешках, заранее на 03.07.2019 в 14-30, для того чтобы настроить парктроник
03.07.19 приехал на 30 минут пораньше, на всякий случай, думал быстрее получится уехать, но не тут-то было.
По началу всё было нормально, пришёл мастер Тарасов Артём, принял машину. Я ему объяснил проблему, он ответил что можно исправить данную проблему и обозначил время ожидания 2-3 часа. Сообщив ему, что я буду ждать готовности машины в сервисе, со спокойной душой пошёл обедать.
Пообедав и побродив по стоянке продаваемых машин (нужно было как то убить время), через 2,5 часа я зашёл в зал ожидания. Увидев мастера Артёма я спросил о готовности моего автомобиля. Он ответил что сходит проверит и расскажет.
Через 15 минут пришёл мастер Артём и убил меня наповал своим ответом: МАШИНА ЕЩЁ НЕ ПОШЛА В РАБОТУ! И ЧТО ЕЩЁ ПОНАДОБИТСЯ 2-3 ЧАСА, ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЙТЕ. И это по прошествии 2,45 мин с момента приёма автомобиля. Я его спросил почему он мне не сообщил об этом в течении 30 мин. с момента приёмки авто, я бы уехал домой. Поняв, что для сервисного консультанта по имени Артём, мои слова негодования пустой звук, я решил забрать свой автомобиль и уехал. Не думаю что обращусь в это тех.центр ещё раз.
ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ.
Полезно
Ответить
Поделиться