8 (495) 225-00-008 (495) 225-00... — показать

Мерседес-Бенц РУС (Вешки)

8 (495) 225-00-008 (495) 225-00... — показать
+7 495 225-...+7 495 225-00-00 ещё
4.034 отзыва
Россия, Московская обл, г Мытищи, тер МКАД 85км, влд 5 стр 1
Метро:

Про «Мерседес-Бенц РУС (Вешки)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Фирма Мерседес-Бенц РУС (Вешки) (рейтинг на сайте - 4) приглашает оценить представленный модельный ряд тех, кто планирует стать владельцем нового или б/у автомобиля. Тем, кто пока еще не определился с комплектацией, требуемой грузоподъемностью, типом кузова и т. п., имеет смысл получить консультацию у сотрудника. У него же можно узнать о правилах Trade-in, о правилах кредитования, а еще о наличии скидок и прочих условиях заключения договора. В случае заинтересованности стоит пройти тест-драйв и проверить машину в реальных условиях.

Помимо этого, компания предоставляет услуги аренды грузового транспорта.

Здесь вы можете рассчитаться банковской картой.

Организация функционирует по адресу: Россия, Московская обл, г Мытищи, тер МКАД 85км, влд 5 стр 1 (ближайшая станция метро - Алтуфьево). Телефон: +7 495 225-00-00.

Аренда авто 2
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 4
Марка авто 1
Сервис 1
Официальный дилер
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мерседес-Бенц РУС (Вешки) (34)

4.0
71%
24 отзыва
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
9%
3 отзыва
18%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отгоняли Mersedec Benz Cl215 на диагностику просадки аккумулятора,по факту тянули время,завышенная цена и зацарапанное переднее левое крыло, заметили на следующий день днём на своей личной закрытой парковки в частном доме.По отзывной делали замену трубки гидро системы-по факту проверки после них замены не было трубка как была старая так и осталась!!!.На данный момент машину продали.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день, надеюсь все-таки руководство увидит этот отзыв и примет какие то меры.
Позвонил в дилерский центр с просьбой прислать ком предложение на мерседес, сказали ок, предложение прислали только через полторы недели, к слову в других местах прислали в течении 15 мин, дальше больше, понравился автомобиль, позвонил, говорю "готов подъехать", говорят "только среда и вс", "хорошо" говорю, уточняю "адрес находится на лениградском проспекте"? ответ "да". На след день, полный воодушевления приехал по адресу, по пробкам потратив 1,5 часа с семьей и маленьким ребенком звоню менеджеру и спрашиваю как проехать? ответ "а мы находимся в вешках и приезжайте туда, я не мог вам сказать что машина здесь", попросил дать мне адрес руководства, прислал адрес рядового менеджера, позвонив ему ответ был следующий: мы можем только извиниться за то что менеджер невнятно сказал адрес. при чем общался очень по хамски как будто ну не ты купишь машину так у нас толпа покупателей. Думаю ну ладно позвоню по номеру который указан (на оф сайте) опишу ситуацию, позвонил попросил передать мои контакты руководству что бы со мной связались, в итоге никто так и не перезвонил. итог: просто халатное отношение к клиентам, как будто не машины премиум класса продают а самокаты на рынке. Буду расматривать бмв, раз такое отношение..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
обратился в М-Б Рус (Мытищи, 85 км МКАД) по поводу замены масла в АКПП. сказал сразу, машина Додж Нитро, но коробка на нем стоит мерседесовская NAG-1. отказали. "мы не знаем алгоритм замены месла"(с) спрашиваю, вы коробку такую знаете, знаем, мол. масло в ней меняете? меняем. чините? чиним. и запчасти всегда по каталог МБ брал, говорю, так в чем дело? алгоритма не знаем!
спрашиваю, вам толькоявное надо шаг в лево/вправо уже в прострации? нет.давайте мы с ремзоной свяжемся узнаем. минут через пять. да, готовы поменять, цена 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей. только работа, Карл! бех масла и запчастей! Олег (приемщик Олегом представился) спрашиваю, а можете хотя бы примерный заказ-наряд сформировать? нет. вот есть цена за работу и все. подумав спросил, на отвали сработали? явно то конечно не сказал, но намеком, мол, да. резюме: нечего тут со своими америкосами в наши сервисы ездить да смущать работников знаниями в трансмиссии!
вот такая история приключилась. я понимаю, мерседе, мерседес и есть, может быть ценник и нормальный, но не знание агрегатов представителями ДИЛЕРА, как то напрягает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Месяц тому назад я стал обладателем автомобиля марки Мерседес ГЛЦ. За это месяц понял, что как то не так работает парктроник, так как имею ещё е-класс, и есть с чем сравнить
И вот только что вернулся из вашего центра в Вешках, расстроенный до предела.
Записался в ваш автоцентр в Вешках, заранее на 03.07.2019 в 14-30, для того чтобы настроить парктроник
03.07.19 приехал на 30 минут пораньше, на всякий случай, думал быстрее получится уехать, но не тут-то было.
По началу всё было нормально, пришёл мастер Тарасов Артём, принял машину. Я ему объяснил проблему, он ответил что можно исправить данную проблему и обозначил время ожидания 2-3 часа. Сообщив ему, что я буду ждать готовности машины в сервисе, со спокойной душой пошёл обедать.
Пообедав и побродив по стоянке продаваемых машин (нужно было как то убить время), через 2,5 часа я зашёл в зал ожидания. Увидев мастера Артёма я спросил о готовности моего автомобиля. Он ответил что сходит проверит и расскажет.
Через 15 минут пришёл мастер Артём и убил меня наповал своим ответом: МАШИНА ЕЩЁ НЕ ПОШЛА В РАБОТУ! И ЧТО ЕЩЁ ПОНАДОБИТСЯ 2-3 ЧАСА, ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЙТЕ. И это по прошествии 2,45 мин с момента приёма автомобиля. Я его спросил почему он мне не сообщил об этом в течении 30 мин. с момента приёмки авто, я бы уехал домой. Поняв, что для сервисного консультанта по имени Артём, мои слова негодования пустой звук, я решил забрать свой автомобиль и уехал. Не думаю что обращусь в это тех.центр ещё раз.
ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
По записи сдавать авто на ТО-1 час!, забирать после ТО - 1 час! - короче не удобно...много времени забирает волокита... Без записи на то же на ТО - 1 час...везде потеря 1 часа времени...все деловые!
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Мерседес-Бенц РУС (Вешки)

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Мерседес-Бенц РУС (Вешки) находится по адресу Россия, Московская обл, г Мытищи, тер МКАД 85км, влд 5 стр 1.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Мерседес-Бенц РУС (Вешки) на карте
Как обманывают в автосервисах?

Как обманывают в автосервисах?

Самые популярные способы увеличения стоимости ремонта.

Смотрите также