8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать

Отзывы о компании Мосэнергосбыт, ОАО на Речном вокзале Сеть

8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать
+7 499 550-... +7 499 550-95-50 ещё
3.4 10 отзывов
г Москва, ул Смольная, д 24Б
2 этаж
Метро:
Речной вокзал,
ещё 1
Район: Ховрино
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Вт: 08:30 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосэнергосбыт, ОАО на Речном вокзале (10)

3.4
60%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Спасибо вам за возможность не стоять в очередях и не висеть на телефоне, тратя свое время! Оплата через интернет - очень ок, как и передача данных и просмотр всех начислений! Полезная штука
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот всем бы компаниям ЖКХ быть такими продвинутыми, как мосэнергосбыт. Во-первых, отказался от бумажных счетов, жаль что другие компании продолжают слать спам почтой России :)
Во-вторых, это их личный кабинет. Как мне кажется, это самый удобный кабинет из всех онлайн сервисов, даже к моему опсосу есть вопросы по поводу интернет-кабинета, а тут все понятно
В-третьих, это их поддержка в сети. Однажды просто поделился на своей странице в фейсбук вопросом, а представитель от компании пришел, и всё очень подробно рассказал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал себе установку счетчика многотарифного по интернету. Оперативно все сделали, заодно разобрался с личным кабинетом - там все ясно и понятно. И удобно. Графики потребления, оплата - все видно. Молодцы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо за личкаб для физлиц!! Очень удобно всё, и вопросов гораздо меньше, то есть совсем нет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня, скорее, не отзыв, а совет таким же как я. Не дайте себя обобрать! Раньше я платил через банк за свет и с меня брали какую-то конскую комиссию. А теперь я пользуюсь личным кабинетом и комиссия - ноль процентов. Хоть как-то мосэнергосбыт облегчил жизнь клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в офис МЭС на ул. Смольной по вопросу переоформления договора и оформления заявки на замену счетчика. Менеджер очень оперативно оформила все документы, счет за замену счетчика оплатил там же в терминале. Через два дня отзвонился электрик и на следующий день уже поменял счетчик. Сервис МЭС приятно удивил. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не реально дозвониться!!!!Показания счетчиков отправляю через личный кабинет.Но у меня есть вопросы к ОПЕРАТОРУ!!!Опубликуйте телефон офиса Смольный!(действительно "Смольный"!)Не издевайтесь над людьми.Ни каких нервов не хватит по несколько часов висеть на телефоне!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дозвониться до вас невозможно, звонила целый день, у вас наверно телефон вообще не работает, зачем вы его даете в рекламе!. Пробовала передать данные счетчика по интнрнету. невозможно зайти в личный кабинет, регитсрация не работает, надо доработать ваш сайт, он не работает!
Полезно
Ответить
Поделиться
Странно у меня и моих знакомых(не самых продвинутых юзеров) получилось мин за 3-5.ЕСТЬ периоды когда ЛКК работает в полную нагрузку из за массового сброса в систему показаний обычно после 20-го и до 26-го(могут быть тормоза в ЛКК), или же были новые доработки и обновления как Сайта так в ЛКК. Но у меня проблем ещё раз говорю не было за 8 месяцев не разу попробуйте написать тут:
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/virtual_reception/rec_physical_person

Ответить
1
до вас дозвониться невозможно видимо вы все только и разговариваете звонила 8.02.2013г с8-30 до 10 никакого результата нет как же можно узнать сколько платить я каждый месяц плачу а вы присылаете ещё квитанцию на оплату
Полезно
Ответить
Поделиться
ВСЁ В ППРФ 354 и 344, по ним МЭС предоставил более чем 2ва способа узнать
1. Личный кабинет клиента(далее ЛКК)
2. звонок в контактный центр
3. звонок в обслуживающий вас офис
4. Крайний случай написать в приёмную директору на сайте:
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/virtual_reception/rec_physical_person
Ответить
1
Не могу до ВАС дозвониться и доехать трудно физически... Стараюсь узнать новые условия оплаты
Электроуслуг! Дайте, пожалуйста, телефон, по которому можно дозвониться и всё как следует узнать! Столкнулась с трудностями своевременного контакта с
ВАШЕЙ организацией - "Мосэнергосбыт". Просто усложнили людям жизнь по новым правилам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ну усложгило ППРФ 354 и в дополнение к нему ППРФ 344,
А все условия представлены на сайте*
хотелось бы уточнить *что понимать* под новые условия оплат,
порядок и период оплаты за Э/Э?
Способы оплаты?или что то другое?*
Ответить
Мосэнергосбыт, ОАО на Речном вокзале на карте