1
26 января 2025 02:48 . Возникла необходимость поменять шланг на газовой плите. Пришел специалист из Мосгаз и стал настаивать на установке только своего шланга на газовую плиту в квартире. Мною куплен сильфонный шланг, с ПВХ покрытием, с диэлектрической прокладкой. Имеется сертификат соответствия. Также куплена другая диэлектрическая прокладка, с металлической резьбой. Мастера это категорически не устроило, он пришел со своим шлангом и настаивал на установке только его. Перед покупкой этого шланга консультировалась именно с Мосгазом, купила то, что было сказано. Тот шланг, который принес специалист Мосгаза другого производителя (Миллениум) в 2 раза дороже. Для меня это нереальные цены.
Когда я начала жаловаться, мне перезвонил человек, который представился ведущим инженером сервисной службы по фамилии Иванов. Он стал меня уверять, что подходит только их шланг, а свой я могу ОТОРВАТЬ. Предыдущий шланг стоял много лет, ничего не оторвалось, все было нормально. Ни плита, ни мебель не двигается, все стоит стационарно. И еще, якобы, мастер меня обвинил в том, что я ему не предоставила доступ! Это возмутительная ложь, кухня была полностью в его распоряжении, его ожидала с утра, подготовив все. Но он не просил меня ни о чем, сразу отказался что-то делать, плиту отодвинуть 1 минута. Однако, до этого дело даже не дошло. Считаю, что это навязывание клиенту покупку лично у него. Т. к. мой шланг имеет сертификат и используется для подключения к газовым плитам. Да и цены на подключение шлага очень высокие, 2000 руб. Возможно, этот специалист, насчитал бы и больше. Ситуация возмутительная! Получается, вся Москва должна устанавливать шланги только этой фирмы? Это абсурд и навязывание своего товара. Требую разобраться и ответить мне. В противном случае я вынуждена буду жаловаться в Прокуратуру, т.к. уже третий день не могу пользоваться плитой. Я не ожидала, что столкнусь с таким. Унижение и безобразное отношение.
Полезно
Ответить
Поделиться