1
7 лет назад
Худшее юзабилити из всех, с какими я когда-либо сталкивался. Более часа устанавливал новую ОФИЦИАЛЬНО КУПЛЕННУЮ карту. Что для этого нужно? Видимо, обладать навыками системного администратора как минимум.
Сначала нужно заполнить все данные на оф. сайте, затем из целой горы обновлений найти свою карту, затем скачать ее. После этого придется руками удалять файлы ключей из навигатора, потом тоже вручную скачивать обновленные файлы и тоже их переносить. Если у вас не последняя версия самого навигатора, то поимеете еще геморой с обновлением ее. Скачивать, оказывается, нужно только через спецзагрузчики, потому что, видите ли, карта может скачаться не полностью. Ладно, верю, что могут быть у кого-то проблемы с инетом! Но и это еще не всё, когда вы всё скачали, будьте добры, на всякий случай сверьте хэш-суммы, потому что мало ли что. То есть, чтобы просто скачать карту, мне нужно на ноут установить еще и две вспомогательные программы. И вот только потом, после всего этого, нужно проиндексировать вручную новую карту уже на устройстве (хотя заявлено, что хоть это они умудрились автоматизировать - вранье!). А знаете, почему я всё это в конечном счете пишу? Потому что, проделав все указанные операции я обнаружил, что карта всё равно не работает!!!
Позвонил в Навител, оказалось, что вся техподдержка весело и бодро отсутсвует на рабочем месте в 16:20 в пятницу! Неудивительно, если они так работают, что такого качества продукт получается! Позвонить этим господам можно будет теперь только в понедельник!!! Нет уж, спасибо, в понедельник я буду уже в другой стране и пользоваться мне там придется оффлайн-картами, которые можно бесплатно скачать на телефон! Очень жалею, что отвалил вам косарь, а не сделал так сразу!
Браво! Вы - компания с худшим сервисом, с которым я сталкивался за последние несколько лет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться