8 (800) 500-10-10 8 (800) 500-10... — показать

Отзывы о компании ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ

8 (800) 500-10-10 8 (800) 500-10... — показать
+7 800 500-... +7 800 500-10-10 ещё
1.3 7 отзывов
Россия, г Москва, ул Мишина, д 56
Метро:
Динамо
Район: Савеловский
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ (7)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Являюсь клиентом примерно 5-6 лет потому, что арендуем помещение, а там хозяин не тянет оптоволокно. Вот и выношу себе мозг, пользуясь радиоканалом Энфорты. Их скорость в 2 Мб - это документ в 1 Мб будет грузиться минут 15,а потом может выдать надпись "Что-то пошло не так" и всё. Разговаривать с ними не могу, потому как знаю по опыту, что вся их техподдержка заканчивается на фразе "Запишите ваш номер заявки". Звонить им - это 5 минут выслушивать их автоответчик с их новостями, потом слушать минут 5-10 музыку, потом объяснять сотруднику кто ты и зачем, он вас переключит, потому что он не в теме, потом музыка....и так много раз, я, обычно, после 4-5 переключений бросаю эту тягомотину. Их сотрудники могут послать Вас на три буквы легко, поэтому понятно, почему я открываю дверь к ним в офис сразу с ноги и разговариваю тоже матом...с волками жить...Зато скоро переезжаем в новый офис и туда я проложила оптоволокно для своей организации - да, дорого, зато рвотное слово "Энфорта" я больше не услышу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники нашей компании неоднократно обращались к операторам Энфорта с просьбой выслать необходимые отчетные документы по услугам видеонаблюдения. В итоге мы так и не получили нужные документы ни по факсу, ни по почте. В связи с этим, просим ежемесячно высылать необходимые документы и оперативно реагировать на заявки клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Странная компания, почитав отзывы, а в интернете 90% негатива об этой фирме, позвонил сотруднику этой компании по имени Сергей (его телефон был указан в рекламном буклете) и прямо заявил о негативе имеющим место быть в отзывах о его компании, но готов попробовать с ними работать, только после демонстрации качества работы оборудования в демо режиме, при этом сказал, что готов внести залог за предоставляемое оборудование. Его ответ, меня немного удивил, Энфорта, не предоставляет для теста оборудование, после чего я понял, все что о них пишут в инете это правда и связываться с ними не стоит, хватило мне геморроя со Скайлинком. уверен, что их менеджеры безмозглые работники, так как, кроме оспаривания пустыми словами отзывов, более ни к чему не способны. вывод : нет смысла с ними связываться, все что пишут в инете и все плохие отзывы это правда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Фирма Энфорта наживается на своих клиентах, начисляя оплату круглосуточно, даже в момент отсутствия сеансов связи своих клиентов с интернетом. Таким образом, нас всех обманывают, наживаясь на невнимании и доверчивости клиентов.
Тарифы "Интернет в коттедж", предоставляемые фирмой Энфорта завышенными - 1600 руб. в месяц за 2 ГБ., а дальше - больше.
И главное, что не возможно отказаться от их услуг без дополнительных финансовых потерь, поскольку при возврате установленного оборудования, теряется оплаченная ранее стоимость этого оборудования, более 15000 руб. А при невозврате оборудования фирмой насчитываются пени за каждый день просрочки.
Вобщем - сплошное надувательство, если учитывать, что изначально договор заключался с другой фирмой, которую Энфорта просто поглотила и теперь диктует свои авторитарные условия. Никому не советую закоючать с этой фирмой договор.

Полезно
Ответить
Поделиться
1
Товарищи,я сам являлся сотрудником Энфорта давненько,уж я знаю,что это полное говно!столько проблемм как Энфорта нет ни у кого!если соберетесь подключаться все-таки,то читайте договор внимательно,никто вам не обеспечит возврат связи,в случае обрыва через 4 часа!клиенты ждали месяцами!это не стоит таких бешеных денег,ведите бизнес правильно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы работали с компанией "Энфорта" более 3-х лет, с недавних пор, нам начали выставлять не реально большие суммы за интеренет (9-15, 18, 25 тыс.руб.), хотя, мы и вправду столько не потребляем, а недавно и вовсе выставили счет на 300 тыс руб. не обосновывая ничем, даже в детализации не указывая конкретно на какие сайты заходили и почему был такой трафик, типа нас взломали хакеры и т.д. Наш сисадмин проверил сервер и не обнаружил неполадок, входе экспертиз выявилось, что сама компания кидает запрос на наш сервер, с нереальным трафиком, а наш сервер его отклонял, тоже поглощая трафик, тем не менее за месяц мы "насидели на 200 тыс МБ", это нормально???
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мне не понравился данный провайдер. Удобно для загородных коттеджей, и отдаленных населенных пунктов, где нет провайдеров, но очень дорогое оборудование, особенно для юр. лиц. Работают по беспроводному широкополосному спутниковому каналу. Так же предоставляют городские номера телефонов.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ на карте