8 (800) 500-10-108 (800) 500-10... — показать

ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ

8 (800) 500-10-108 (800) 500-10... — показать
+7 800 500-...+7 800 500-10-10 ещё
1.37 отзывов
Россия, г Москва, ул Мишина, д 56
Метро:
Динамо
Район: Савеловский
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 18:00

Про «ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ работает в сфере спутниковой и радиосвязи. Это технологии, которые сохраняют свою актуальность даже сейчас, во времена доступной и качественной мобильной телефонии. Они по-прежнему востребованы в ситуациях, когда сигнал сети отсутствует или нестабилен: в окружении дикой природы, при перевозке грузов между городами, на труднодоступных и отдаленных промышленных объектах. Альтернативные каналы связи применяются преимущественно в профессиональных кругах, но с развитием высоких технологий становится все больше гаджетов и сервисов, ориентированных в том числе и на частного потребителя.

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 1.3.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, ул Мишина, д 56 (метро Динамо), контактный телефон +7 800 500-10-10. Часы работы - Пн-Пт: 09:00-18:00. Подробная информация на сайте www.enforta.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ (7)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Являюсь клиентом примерно 5-6 лет потому, что арендуем помещение, а там хозяин не тянет оптоволокно. Вот и выношу себе мозг, пользуясь радиоканалом Энфорты. Их скорость в 2 Мб - это документ в 1 Мб будет грузиться минут 15,а потом может выдать надпись "Что-то пошло не так" и всё. Разговаривать с ними не могу, потому как знаю по опыту, что вся их техподдержка заканчивается на фразе "Запишите ваш номер заявки". Звонить им - это 5 минут выслушивать их автоответчик с их новостями, потом слушать минут 5-10 музыку, потом объяснять сотруднику кто ты и зачем, он вас переключит, потому что он не в теме, потом музыка....и так много раз, я, обычно, после 4-5 переключений бросаю эту тягомотину. Их сотрудники могут послать Вас на три буквы легко, поэтому понятно, почему я открываю дверь к ним в офис сразу с ноги и разговариваю тоже матом...с волками жить...Зато скоро переезжаем в новый офис и туда я проложила оптоволокно для своей организации - да, дорого, зато рвотное слово "Энфорта" я больше не услышу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники нашей компании неоднократно обращались к операторам Энфорта с просьбой выслать необходимые отчетные документы по услугам видеонаблюдения. В итоге мы так и не получили нужные документы ни по факсу, ни по почте. В связи с этим, просим ежемесячно высылать необходимые документы и оперативно реагировать на заявки клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Странная компания, почитав отзывы, а в интернете 90% негатива об этой фирме, позвонил сотруднику этой компании по имени Сергей (его телефон был указан в рекламном буклете) и прямо заявил о негативе имеющим место быть в отзывах о его компании, но готов попробовать с ними работать, только после демонстрации качества работы оборудования в демо режиме, при этом сказал, что готов внести залог за предоставляемое оборудование. Его ответ, меня немного удивил, Энфорта, не предоставляет для теста оборудование, после чего я понял, все что о них пишут в инете это правда и связываться с ними не стоит, хватило мне геморроя со Скайлинком. уверен, что их менеджеры безмозглые работники, так как, кроме оспаривания пустыми словами отзывов, более ни к чему не способны. вывод : нет смысла с ними связываться, все что пишут в инете и все плохие отзывы это правда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Фирма Энфорта наживается на своих клиентах, начисляя оплату круглосуточно, даже в момент отсутствия сеансов связи своих клиентов с интернетом. Таким образом, нас всех обманывают, наживаясь на невнимании и доверчивости клиентов.
Тарифы "Интернет в коттедж", предоставляемые фирмой Энфорта завышенными - 1600 руб. в месяц за 2 ГБ., а дальше - больше.
И главное, что не возможно отказаться от их услуг без дополнительных финансовых потерь, поскольку при возврате установленного оборудования, теряется оплаченная ранее стоимость этого оборудования, более 15000 руб. А при невозврате оборудования фирмой насчитываются пени за каждый день просрочки.
Вобщем - сплошное надувательство, если учитывать, что изначально договор заключался с другой фирмой, которую Энфорта просто поглотила и теперь диктует свои авторитарные условия. Никому не советую закоючать с этой фирмой договор.

Полезно
Ответить
Поделиться
1
Товарищи,я сам являлся сотрудником Энфорта давненько,уж я знаю,что это полное говно!столько проблемм как Энфорта нет ни у кого!если соберетесь подключаться все-таки,то читайте договор внимательно,никто вам не обеспечит возврат связи,в случае обрыва через 4 часа!клиенты ждали месяцами!это не стоит таких бешеных денег,ведите бизнес правильно!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ на карте