АудиЦентрВосток это официальный дилер Ауди, если Вы оплачивали у них, то и устанавливали Вы у них в салоне, я правильно понимаю? Чтобы мне прояснить ситуацию, скажите кто 2 раза снимал блок? Кто выждал время и предложил заменить на 6000? Эти вопросы я задаю к тому, что Вы сейчас пишите отзыв к установочному центру "Карформер", который находиться на Огородном проезде, д. 8, стр. 3, а Ауди Восток это официальный дилер и находиться он в Балашихе. Наша компания также занимается поставкой оборудование в разные дилерские центры. Carformer NAV5000 в 2014-2015 году мы поставляли в разные салоны России. Когда 5000 блок был в продаже он не вызывал никаких нареканий по работе, если и были какие то вопросы, то они всегда позитивно решались. 5000 блок был снят с продажи, потому что на смену пришел новый блок, а после него уже 4 новых блока, это как рейстайлинг автомобилей, этот процесс нельзя остановить, так как каждый год или полгода появляется новое, более современное оборудование, как новые смартфоны к примеру. По поводу 500 рублей, где Вы платили за "протестировать" эту сумму? Если Вы делали это в одном из установочных центров "Карформер", то за диагностику оборудования могли взять минимальную сумму, только если Вы устанавливали оборудование не в нашем установочном центре. В ном случае мы всегда помогаем нашим клиентам с гарантийными проблема - бесплатно, даже по истечении гарантийного срока. В любом случае, если у Вас возникли какие то проблемы с нашей компанией, Вы связывались с нами по телефону +7 495 510-66-58? Если да, то с кем? Наши менеджеры нацелены на решение проблем клиентов, а не на их создание, поэтому мы всегда готовы решить любые вопросы. Из всего что Вы написали я понимаю что устанавливали не мы, но в любом случае мы готовы помочь.