8 (925) 011-85-43 8 (925) 011-85... — показать

Отзывы о компании Нижегородский хлеб, хлебокомбинат

8 (925) 011-85-43 8 (925) 011-85... — показать
+7 925 011-... +7 925 011-85-43 ещё
2.8 8 отзывов
г Москва, ул Подъёмная, д 14 стр 35
Метро:
Авиамоторная,
ещё 2
Округ: Юго-восточный
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Нижегородский хлеб, хлебокомбинат (8)

2.8
38%
3 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Огромное спасибо Вам за вкусную продукцию, очень нравится слойка "завиток с луком и укропом". Приходится "ГОНЯТЬСЯ", очень быстро разбирают. Покупаем в магазинах на Вешняковской, дом 12. Если удается купить, покупаю и себе, и дочери (она живет на...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
К хлебу претензий нет - претензия скорее, что в Магните (Щербаковская ул.) на стеллажах лежит хлеб этой марки с чуть вскрытыми упаковками! Я понимаю, что наверное это для заманухи и аромата хлеба, но! разве кто-то имеет право вскрывать индивидуальную упаковку?!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"шоппинг" обычный, не повезло в этот раз с хлебом. Подскажите,куда с этим обратиться.
1738979 1738980 1738981
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемые руководители Нижнегородского хлеба ! Просьба обратить внимание на работу вашего персонала в особенности на работу менеджера Гриши маршрута Мечта. Уже 2года как он нас терроризует считая что он глава завода и как ему угодно будет поступать .Я собственница магазина ип. Федотов г.Балашиха весь прошлый год он нас снимал с заказов по своему усмотрению, у меня был заказ автоматически на постоянной основе кроме воскресения так как в этот день магазин не работает ,именно в этотдень пришел заказ естественно хлеб не приняли ,и с этого дня он снял нас с автоматического заказа все мои попытки востоновить заказ не увенчались успехом . А сечас уже 2 недели борюсь за заказ для меня это принципиально. Звоню девочкам они говорят что ваш магазин не рабочий свяжитесь с менеджером .звоню менеджеру грубиану и лгуну он говорит не может быть такого и так 2недели они испытывают мое терпение ,а в последние 3дня Гриша вообще не берет телефон или скидывает мои звонки после моего сообщения и предупреждения что он не бог и я буду жаловаться руководству он тутже позвонил и стал угрожать . Просьба принять меры привести его в чувство .Таким образом будете терять клиентов из за нерадивых сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я не знаю кто нахваливает Нижегородский хлеб. Вчера была свидетелем , как в один из магазинов на щёлковском шоссе привезли хлеб с этого завода. Водитель в х/б перчатках открыл машину, чет потер этими же руками в перчатках, затем выгружал лотки , а затем этими же грязными перчатками перкладывал хлеб из лотков. Все бы ничего, только хлеб был не упакован вообще. Я сделала звонок на завод, где какой то чучмек послал меня далеко в пеший эротический. Все телефоны у меня есть. И чучмека тоже. В диспетчерской мне отказались назвать адрес завода и фамилию директора. ну что роспотребнадзор по ним я думаю очень соскучился. Так что не надо врать про качественную продукцию.Их хлеб опасно есть
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день. Очень странно , что на официальном сайте нет контактов именно руководства, а хотелось бы пообщаться именно с кем-то из вышестоящего руководства.Очень надеюсь, что письмо дойдет до нужного адресата или останется на совести секретаря. Дело в том, что я являюсь директором розничной торговой точки"Зеленый экспресс", юридически "Универсервис"(ТД Перекресток).Месяц назад мы заключили с вами договор о поставке продукции Вашего хлебокомбината в нашу торговую точку. и начали с вами работать.В нашей сети некоторые магазины тоже берут ваш товар на реализацию. Продукция качественная, цены приемлемые. НО!!! на наш маршрут поставили водителя весьма странного(маршрут СЕВАН).Когда он приезжает, то своими ИСТЕРИКАМИ(причем именно истериками, я нисколько не сгущаю краски) он поднимает нервы ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ МАГАЗИНА! Он обычно приезжает около 10 утра или в 10,30. и с порога начинает КРИЧАТЬ о том, что он везде опаздывает именно из-за нашего магазина.Что мы находимся безумно далеко(мы находимся в 2 км от метро Алтуфьево Москва) и возить нам хлеб ОН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ЛИБО,ЧТОБЫ ЕГО ПРИНИМАЛИ В 5 ЧАСОВ УТРА. хочу уточнить то, что наш магазин работает с 9,00. Далее начинается ругань по поводу того, что нечего его товар пересчитывать и смотреть , так как с его слов там все ровно и не хватать не может. и дать ему деньги и он поедет далее. Объясню процедуру приемки товара в магазине:Водитель приехал, его выгрузили, посчитали товар,распечатали расходную накладную на денежные средства и заплатили деньги. я уверена, что практически все магазины так работают(по крайней мере в нашей сети). Приемка вашего товара занимает в основном 10-15 минут. Пару раз была ситуация, что раньше хлеба пришла молочка, его соответственно тоже надо рассчитать. Ваш водитель тут чуть ли драку не устроил, что нужно бросить молочку и принять именно его. Концерты он устраивает, как по заявкам при чем совершенно не стесняясь в выражениях и матом, и воплями. На приемке у нас работают 2 женщины(одной 30 лет, другой 50) и терпеть такого хамства с размахиванием кулаков никто не намерен!у нас сложилось такое впечатление, что хлеб нам привозит именно директор хлебозавода, который всегда опаздывает на "совещание". И именно этот водитель решает возить нам хлеб или послать нашу компанию далеко и надолго.Он конкретно говорит, что мы его достали и возить нам он ничего не будет. Выхватывает из рук документы, утаскивает лотки. Бегает, как ужаленный.Был момент, что не хватало батонов в поставке, когда мы его попросили принести недостающий товар, он сказал, что "это вы его тут сожрали", я давал вам все ровно! У нас и на приемке, и в магазине , и на улице стоят камеры видеонаблюдения(они же пишут звук). Я могу предоставит эти записи вашей службе безопасности. Вы сами увидите как безобразно ведет себя Ваш водитель и сколько РЕАЛЬНО ВРЕМЕНИ он тут находится. Он несколько раз при мне звонил начальству и говорил, что он тут находится уже не меньше часа и его не принимают, тянут время и прочее. Поэтому он опаздывает на другие точки своего маршрута. Камеры говорят обратное. Когда я сама лично связывалась с менеджерами вашей компании(за которыми закреплена наша точка) и просила решить проблему(поменять либо водителя, либо маршрут, хоть что-то предпринять!), ибо так работать невозможно. Менеджер Роберт сказал, что именно с нашей точкой у них проблемы и лучше нам отказаться от вашей продукции. Он НЕ ВЕРИТ НАЧАЛЬСТВУ МАГАЗИНА, А ВЕРИТ ВОДИТЕЛЮ, КОТОРЫЙ ЯВНО ОБМАНЫВАЕТ. я так поняла, что он возможно родственник кого-то из ваших сотрудников. Но это все равно не аргумент для размахивания кулаками перед женщинами в магазине. У других наших магазинов нет никаких проблем с ваши хлебозаводом! тем более такого!Потом я позвонила Карине(тоже менеджер)она сказала , что сменит водителя, но все осталось по прежнему. Водитель несколько раз уже угрожал , что приедет вечером с "братвой" и всем здесь руки и ноги переломает. Я созвонилась с нашим участковым и все объяснила. Он сказал, что нужно написать заявление по факту угроз( придется видимо сделать так). Здесь весь персонал -свидетели данного инцидента. Плюс ко всему наши камеры видеонаблюдения пишут звук и все есть на камерах. Еще и наш магазин находится в жилом доме на первом этаже и когда скандалы с этим водителем были на улице-всю эту нецензурщину слышали жильцы дома, которые были просто в шоке от происходящего.Так же я поставила в известность службу СБ и передала им все материалы на данного человека.Сегодня вообще дошло до крайности, водитель на меня полез в драку. Я так понимаю, что ваш хлеб нужно ДОБЫВАТЬ. КАК В ПЕРЕДАЧЕ "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ"! После сегодняшнего этого инцидента я позвонила Карине, объяснила ситуацию и сказала, что более работать с вашим хлебокомбинатом невозможно, она сказала, что нас услышала, и раз мы не хотим с вами работать-это наши проблемы. Я как руководитель, реально не понимаю такого! Ведь мы являемся вашими покупателями, так же , как и люди, которые ходят за товаром к нам-это наши покупатели. Ведь основной девиз компании должен быть:ПОКУПАТЕЛИ НЕ ЗАВИСЯТ ОТ НАС-МЫ ЗАВИСИМ ОТ НИХ!ПОКУПАТЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ НАШЕГО БИЗНЕСА, А НЕ ЛЮДЬМИ СО СТОРОНЫ.Покупатели не являются просто статическими единицами-ведь они люди со своими присущими им чувствами и эмоциями.И они не мешают нашей работе-они часть нашей работы. Мне очень жаль, что слоган вашей компании-МЫ ВСЕГДА ПРАВЫ И ПОКУПАТЕЛИ НАМ НЕ НУЖНЫ!Прошу прощения за такое сумбурное письмо, просто накипело до невозможного. К нам в день приезжает до 45 машин с товаром и НИ С КЕМ не возникает и не возникало таких ситуаций!Все водители вежливые и адекватные люди.Очень прошу Вас разобраться в этом инциденте и принять меры. Очень неприятно, что у нас сложилось такое негативное впечатление о вашей компании. Я конечно, понимаю, что таких магазинов как мы у вас много и потеря одной точки для вас не существенно. Но знаете, как обычно говорят, что курочка по зернышку клюет и рублик к рублику тянется. а вот из-за таких сотрудников , я уверена, что мы не первые и отнюдь не последние в вашем списке потерянных клиентов. Желаю Вам всего доброго в вашей работе. С уважением, Ушакова Т.Ю. мой тел.89687284426.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подскажите пожалуйста где можно купить ваш Хлеб "Бородинский заварной" 0,7кг., в районе ст.метро маршала Рокосовского (бывшая ст.Подбельского).
Раннее до 12.01.2015г. покупал ваш Хлеб по ул.Открытое шоссе 3с4а, в магазине под вывеской "Универсам 24 Часа", но вот уже как две недели ваш Хлеб "Бородинский заварной" пропал с полок этого универсама, единственного в этом районе кто реализовывал ваш Хлеб.
Спасибо вам за Хлеб! Он соответствовал цене и качеству, но стал не доступен.

С уважением Марат.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Каждое утро заходили за хлебом в магазин. Всегда вкусный и свежий! А если попадали на момент привоза, то просто блаженство - горячий, хрустящий.
Полезно
Ответить
Поделиться
Нижегородский хлеб, хлебокомбинат на карте