8 (495) 540-99-118 (495) 540-99... — показать

Компания ОФД.ру

8 (495) 540-99-118 (495) 540-99... — показать
+7 495 540-...+7 495 540-99-11 ещё
3.628 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Про «Компания ОФД.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

OFD.ru (ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии») — оператор фискальных данных, созданный командой профессионалов в области IT, финансов, телекоммуникаций и расчетных технологий. Получил разрешение Федеральной налоговой службы на обработку фискальных данных и был включен в реестр ОФД в октябре 2016 года. В 2018 году OFD.ru был присоединён ФНС России к сети операторов электронного документооборота (ЭДО). 

На сегодняшний день OFD.ru входит в тройку крупнейших игроков рынка фискальных данных, обслуживает более 468 000 онлайн-касс и уже обеспечил передачу более 24 млрд. чеков. Клиентами компании являются 221 000 юридических лиц по всей России, среди которых: «Почта России», «Связной», «Лента», «Снежная Королева», «ВкусВилл» и другие розничные сети федерального масштаба, лидеры рынка e-commerce, крупнейшие производственные компании.

OFD.ru — единственный в России оператор фискальных данных, отмеченный престижной «Премией Рунета», а также наградами: «Время инноваций» и «Лучшие в России (Best.ru)».

Компания заняла первую строчку в рейтинге операторов фискальных данных независимого агентства Magram Market Research в 2021 году.

Акционером OFD.ru является группа USM Holdings (USM) — многопрофильная международная компания, управляющая активами в сфере металлургии и горной добычи, телекоммуникаций, интернета и медиа. В холдинг USM входят такие компании как: «Металлоинвест», «МегаФон», Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и др.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 2
Доставка Курьером
Магазин 3
Магазины косметики
Магазины парфюмерии
Парфюмерия и косметика
Перевозки 1
Курьерская служба
СМИ, издательства 1
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Товары 1
Косметика
Финансовые услуги 1
Бухгалтерское обслуживание
Юридические услуги 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания ОФД.ру (28)

3.6
61%
17 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
32%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если хотите выкинуть деньги и получить "кота в мешке", то обращайтесь в OFD.ru!

Потратили 1–2 недели на интеграцию. Провели проверку на тестовом сервере OFD — работает. Оплатили фискальный накопитель на 36 месяцев и онлайн-кассу на 18 месяцев. Итого — ничего не работает. Общение с поддержкой в течение 14 дней по телефону, почте и в боте не дало результатов. Кроме ответа: "Узел отношения к OFD не имеет", ничего не получили.

Наша компания работает с Robokassa, Prodamus, Тинькофф, CloudPayments, ЮKassa и другими — никаких проблем. OFD.ru, не владея информацией о нашем сотрудничестве с таким количеством платёжных систем, сразу начала утверждать, что причина не на их стороне и у них никаких проблем нет.

1. Компания предоставляет услугу, которая не работает. На сайте и в документации отсутствует информация о том, при каких условиях сервис перестанет работать и не будет принимать запросы.
2. Деньги за накопитель попросту выброшены в мусорное ведро, потому что касса привязана к фискальному накопителю. Перенести её в другую кассу нельзя. Покупая услугу, предполагается, что всё будет работать. Реальность оказалась другой. В другом сервисе, к которому мы подключились после этого, всё корректно работает, но, к сожалению, пришлось купить новый фискальный накопитель.
3. Сотрудники технического отдела имеют низкую квалификацию, так как решить проблему не смогли.
4. Вернуть деньги за облачную кассу мы можем только за неиспользованные дни. Но использованных дней даже не было, кроме тестового платежа на 100 рублей, когда чек был отправлен вручную. Всё это время мы ждали решения, которого так и не оказалось. Тыкать своим клиентам в приложение 9 к рамочному договору не нужно. Такое отношение демонстрирует лицо компании и подход к решению возникающих ситуаций с клиентами.
5. Заинтересованности в решении проблемы не было. Кроме исчерпывающих ответов ничего в итоге не увидели, приходилось звонить и писать с просьбой продолжить решать проблему.
6. Если бы мы не имели сотрудничества с таким большим количеством платёжных компаний, OFD могла бы утверждать, что с нашей стороны что-то не работает. К их сожалению, схема неквалифицированных ответов не сработала. Данная компания отлично справляется с перекладыванием ответственности на другую сторону.
7. Половина вопросов попросту игнорируется. OFD отвечает только на те, которые считает нужными.
8. Это мы ещё не учитываем сорванный запуск проекта, о котором знали наши клиенты, и деньги, потраченные на технического специалиста, который занимался интеграцией.
9. Просим по телефону связать со старшим менеджером, руководителем отдела или любым другим сотрудником для обсуждения вопроса. Ответ один: есть только менеджер, связать ни с кем не можем, и перезванивать вам никто не будет. Менеджеры, в свою очередь, один за другим отвечают как роботы одно и то же.
10. Решение по поводу возврата денежных средств принимает не какой-то определённый отдел или сотрудник, а бухгалтерия. Как правило, бухгалтерия занимается перечислением денежных средств, а не принятием таких решений.

Вернуть деньги полностью, пойти хоть на какой-то диалог, показать себя как достойный сервис компания абсолютно не желает. Отвратительный сервис, никакой клиентоориентированности, бардак в компании и низкая квалификация сотрудников!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нет Техподдержки, Нет заявленных интеграций!
Оплатили 11 тыс за интеграцию + фискальные + облачное решение, в итоге модули для сайта не работают, конкретно для Юкассы, создали тикет в техподдержку в начале июня месяца, сейчас 21 октября, сроки постоянно переносятся, решения нет, у нас всё остальная работа и интеграции с СРМ срываются и переносятся, не говорю уже о не удобствах для менеджеров
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Техническая поддержка не отвечает месяцами, говорит что мой вопрос висит на третьей линии и они ничего сделать не могут...Эта проблема висит уже три месяца и никто её решать не собирается. Вторая проблема - у меня было 15 касс и 10 мы закрыли и они перестали бить чеки, при этом счет на оплату за сервис офд мне пришел за весь период ( в том числе и когда эти кассы не работали и не работают до сих пор). Можете ли вы предупреждать своих клиентов об этом? а не вытягивать из них деньги?

Оператор OFD.ru - ужасный, клиентский сервис на нуле, тех поддержка ничем помочь не может, IT отдел не работает видимо и не будет решать никакие клиентские запросы (в компании всем плевать на сотрудников).

Совет всем - НЕ рекомендую оператора по всем критериям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бегите от сервиса этой убогой компании и оператора!!! Худший оператор на рынке Офд…
Это не АйТи компания, а одно название…. Всем плевать на клиентов. Главное подписать договор … и взять деньги…
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купил у них кассу и зарегистрировал с помощью их техподдержки, прошло 12 дней, а я этой кассой не могу пользоваться, т.к. у их IT отдела не могут дойти руки до моего обращения! До момента покупки и регистрации кассы все было отлично, но потом что-то пошло не так! На сайте вижу, что касса в работе, а вот в вкладке кассы ее нет! Каждый день одно: мы вас поставили в приоритет, сегодня завтра решиться вопрос!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сегодня 13.12.2021 касса до сих пор не работает!
Ответить
Компания ОФД.ру на карте