1
2 года назад
Хотел купить. После пол-дня безуспешных попыток связаться и что-то заказать - плюнул и заказал и купил в другом месте.
Хотел купить тонометр Омрон и к нему детскую манжету.
Претензии, по пунктам:
1) И сайт omron-rus.ru и сайт их магазина medtecpro - виснут безбожно, при любом действии можно бесконечно долго смотреть на вращающийся кружок обновления.
2) Информация на обоих сайтах крайне противоречит друг другу! (сайт медтеч - оффиц.магазин Омрона, при попытке купить на Омроне что-то -переадресация на медтеч.
3) Телефон на сайте как указанный как для всей РФ в реальности работает для клиентов только из Москвы. Телефон для СПБ перманентно не отвечает ("все операторы заняты, ждите, потом сброс через 1мин).
4) Пункты выдачи офиц.магазина в СПБ указано ДВА, при заказе показывает только один.
5) Русским по белому написано при заказе более чем на 5тр - курьер бесплатно. Доставка в пункт выдачи (см. пред.пункт - их два, но заказать можно только в один) Ага, щаззз, при оформлении никаких бесплатно, или сдек или пункт выдачи - и то и другое платно. Заказ почти на десятку.
6) чат-бот на сайте есть, сообщения прочитываются через час, ОТВЕТОВ НЕТ СУТКИ.
7,8,9...) могу еще нестыковок и косяков с их двух сайтов привести много примеров, но уже лень, НАДОЕЛО. Если им ПОФИГ, то и мне пофиг. Куплю в другом месте.
А этот сервис для себя помечу, как крайне говённый.
В общем судя по всему им не нужны покупатели от слова совсем, продать на десятку для них копейки, и это в наше кризисное время когда за каждого покупателя надо биться.
Полезно
Ответить
Поделиться